Спасатель. Завещание фантазёрам

Василий Петров 5
                Василий Петров

                Спасатель
                (завещание фантазёрам)

В возрасте двадцати лет я был вынужден содержать семью. Я надеялся обеспечить достойное существование своей безработной  жене и годовалым двойняшкам, но не умел «делать деньги».  Фирма по типу «купи-продай», где я служил, выплачивала мне скромный оклад, его еле хватало на самое необходимое.

Тогда же я нашёл выход из этой беспросветной ситуации, мне нужно было совершить героический поступок и получить огромную благодарность в денежном эквиваленте.

На эту мысль, которую я не гнал, а всячески холил, меня натолкнула история, произошедшая со мной этим же летом. На улице, устав от жары, упала в обморок молодая женщина. Я, стоявший рядом в очереди за квасом, успел подхватить её и оттащить в тенёк на травку. Лежачее положение, прохлада, мои похлопывания по щекам и растирание  ушей привели её в чувство. Женщина предложила мне ответную помощь, живёт она рядом, муж её – человек со связями, и если что понадобится… Я тут же, не придумав ничего умнее, совал ей прайсы с нашим ширпотребом и визитные карточки. Звонка не последовало.

Однако, лиха беда – начало. Героического-то там ничего не было. Я готов был даже пожертвовать немного своим здоровьем. Просто пойти и продать почку – тоже чересчур. А вот если не специально, вдруг… За работой, за едой, ложась спать я представлял тонущего, падающего из окна, бегущего под колёса вымышленного ребёнка богатых родителей, и себя, ловко спасающего его от смерти. Своей реакцией я гордился, а почему именно ребёнка – при моей доходяжности сдвинуть с места или поймать на руки что-то тяжелое мне вообще не представлялось возможным. В больничке меня обязательно будут навещать его папа и мама, на чьи толстые шеи, увешанные золотыми цепями, совсем необременительно и навсегда лягут заботы и о моих домашних.

Я, как вживую, видел мальчика или девочку, несущийся грузовик, крик сверху из распахнутого окна, вооруженных отморозков из киднепинга, падающий строительный кран и другие варианты несчастья. Я прорабатывал в уме свой бросок, нырок, самый короткий маршрут. Не понимая, почему ничего подобного не происходит при мне, ведь уже которую неделю я готов морально и жду. Много передвигаясь, часто оглядываясь вокруг, я искал случай, звал его, только что не моля небеса, так как не верил в Бога.

Позже я понял, что, имея сильную ауру, я сам накликал беду. Уверен, что серьезных травм не было, высота была небольшая, удар смягчили одеяла, в которые был завернут младенец. Я не успел ничего сделать, и только стоял, глупо раскрыв руки. Благодарить меня было не за что, ругать – никто не догадался. Только с того дня я гоню дурные мысли, и никогда не представляю плохого.


Май 2011 г.
Москва.