Люди и собаки. 1 Две встречи

Любовь Бухтуева
     Встреча первая.

  Я, собиралась на работу, а это значило, что надо пробежаться по магазинам,
  купить три булки хлеба, чтобы кормить собак, куриных голов, да и о себе,
  любимой, не забыть, прикупить продуктов на два дня, на дежурство и
  на следующий день, так как после дежурства,  я, как правило,  лежу
  с давлением, и не куда не выхожу. Просидев за компом, я вышла из дома,
  в то время, когда одни павильончики, только открывались с обеда,
  другие же, были ещё закрыты.
  -Ну, что ж никто не виноват, постою, подышу воздухом, -  решила я.
  - Магазин, до трёх закрыт?! – услышала я вопрос, - повернулась, около
  меня стояли два пожилых мужчины, рядом с одним крутилась русская
  цветная болонка, она была в зрелом возрасте, очень аккуратно
  подстрижена,  упитанная, чувствовалось, что это любимое животное.
  - Нет, скоро откроется, вот расписание, - сказала я.
  - О, сколько хожу, никогда,  не обращал  внимание -  на вывеску,-
  извиняющимся  тоном произнёс мужчина.
   Собака, между тем, подошла ко мне, я наклонилась к ней и
  сказала, не скрывая восхищения: «Какое же ты чудо!»
  Из – под коротко стриженой чёлки на меня внимательно
  посмотрели чёрные глаза бусинки, и она вернулась к
  хозяину, потерлась о его ногу, привлекая к себе внимание,
  И когда он наклонился к ней, тявкнула.
  - Арчи, говорит, что Вы хороший человек, и Вам можно доверять,-
  сказал мужчина, повернувшись ко мне.   Второй, удивительно
  похожий на болонку причёской, кивнул:" Да, у Арчи нюх на хороших
  людей!"
  - Спасибо, Арчи, за доверие,- с улыбкой произнесла я, - Арчи помахала
  приветливо куцым хвостиком.
  - О,  магазин открылся,  - произнесла женщина, тоже стоявшая рядом.
  Купив нужные мне продукты, я шла домой и думала, как повезло
  собаке, её любят и берегут.

  Фото из Интернета, спасибо Автору.