Нет тебя

Нейти Койву
Как дела, дорогая? Привет!
Сколько лет, сколько зим мы не виделись?
Тишина что-то шепчет в ответ,
Или мысли мои пьяно вскинулись.

Я тебя так привыкла не ждать,
Как булавку звезды в тучном вареве.
Я тебя научилась терять
На просторах своих безалаберных.

Ты права: это жизнь. Не тужу.
Как-нибудь прошагаю сквозь годы,
Вечерами с ума лишь схожу
От своей враз обрыдшей свободы.

Пьяным страхом углы налились,
На пол каплет бурбон с края скатерти.
Мы с тобою сейчас добрались
До границ бессознательной паперти.

И лечу камнем вниз сквозь туман,
Ощущая свободу падения.
На душе - хор распутных путан
И желанье - до изнеможения.

Да, желанье - тебя обретя,
Целовать что есть сил, до безумия,
Отдавать без остатка себя
До оргазма как вспышки Везувия.

Реки лавы отторгнув, гореть
В тел безумных костре наслаждения,
И в любовном бреду песню петь
Дожидаясь грехов всепрощения.

Не дождавшись, любить и сгорать,
Вновь любить, вновь сгорать без остатка,
И с тобой над Землёю летать,
Словно пО ветру клёна крылатка.

Нет тебя.
Я уснула в бреду,
Бурно кончив в своём одиночестве.
Снилось: душу в костёр я кладу,
А костру разгораться не хочется...

Москва, сентябрь 2007 года.