Сон на двоих

Вне Окно
Рассвет скользит сквозь облака по морю…
И эту ночь я не спала…
Я так ждала твоих рассказов,
А ты молчал сквозь ночи тишину…

Плыву по воли света и тепла,
Теряя что-то, нахожу себя…
Я так люблю рассвета тишину
И сумерек звучание у  моря…

Я плачу, горько плачу по утру,
Я не верну того рассвета…
Теряю нить, скольжу по дну
В лучах отброшенных от солнца…

Я искренне тебя люблю,
Как никого на этой солнечной планете…
Но счастья полноту в ответе
Я не смогла найти в Крыму…

Укрой меня своим крылом,
Я знаю ты летать умеешь…
Давай отправимся к причалу
Надежды самых смелых слов…

Весной я заблудилась в этом парке
Укромных тихих уголков
Английской строгой зелени лесистой,
В дубовой юной роще над рекой…

Слова сорвались с твоих губ внезапно,
Я не решилась их прервать,
Ты вдумчиво стоял у края,
Река текла у твоих ног…

Ты мне сказал намного больше,
Чем, нежели того желал…
И я присела, обратившись в слух,
Не в силах вымолвить ни слова.

Я не ждала, не ожидала
Таких глубоких, тонких чувств,
В которых ты решил признаться,
Я не могла тебя остановить…

Я ничего почти не помню,
Лишь это обреченное признанье,
Я поняла это только сейчас,
Ты не надеялся на продолженье…

«Я не могу забыть твой запах,
Он всюду следует за мной…» -
Таким было твое признанье,
И это все, что я успела не забыть.

Меня так греет это чувство,
Оно по истине пленит.
Я в первый раз тебе приснилась,
И многое преодолеть сумев,
Я все-таки к тебе добралась…