Красный треугольник

Наташа Лазарева
Красный треугольник

          Поссорились они глупо. А, разве бывают не глупые ссоры?
          Компьютер завис. Майка разговаривала с Пашкиной фотографией: «Почему ты мне не звонишь? Ты, что ли, дурак совсем? Мне же больно…»
          Утром Пашка прислал смску: «Извини. Когда мы встретимся?» Майка ответила сразу же: «Давай, вечером!» - «Давай!»
          Майка заметалась по квартире. Она совсем забыла, что дома ничего нет вкусненького – значит, придётся пойти в магазин. Заодно купить кашпо. Старое, керамическое, в виде пня, разбилось, и горшки с цветами на улицу выставить не в чем. Времени хватало. Она ещё помоет балкон, и вечером они с Пашкой сядут за столик, накрытый белой вязаной скатертью, и будут, как раньше, пить портвейн, «Тейлорс», или «Сандемон» и смотреть на прохожих, бредущих сквозь прозрачные питерские сумерки…
          Она попёрлась в Ашан. Зачем, почему именно в Ашан?! Сто лет в нём не была, и ещё сто лет ходить туда не надо было!

          Она сложила в тележку печенье, салфетки, мороженое и сыр, а потом направилась к кассам и столкнулась с Пашкой.
          От счастья сердце выпрыгнуло из груди. Она хотела поймать его, такое смешное и радостное, и тут же подарить Пашке, но руки по локоть увязли в воздухе, как в тазу с цементом, и с глухим стуком упали на хромированную клетку на колёсиках: Пашка был не один. И, так увлечён своей спутницей, что не замечал ничего вокруг.
          Сердце покатилось под ноги продавцу. Продавец поднял его, завернул в плёнку, взвесил, прилепил штрих-код и выложил на прилавок.
          Пашкина девушка взяла Майкино сердце и проворковала: «Милый, на обед я приготовлю сердце по-строгановски, с белым соусом!» Пашка поморщился: «Ты же знаешь, субпродукты меня не вдохновляют! Пошли отсюда, скорее! Я тебя так хочу, прямо здесь затискал бы! Оставь покупки, а то я в очереди с кем-нибудь подерусь!» Девушка прильнула к нему: «Ладно. Но, сердце возьму. Оно совсем свежее. Кошек твоих покормим!»

          Дома Майку ждало письмо от Пашки: «Я тебя люблю!»
          Майка закурила и вышла на балкон. Что за слово - «люблю»? На каком это языке?
          Она порылась в памяти. Балкон. Вечер. Жара. Мама поливает цветок и говорит ему: «Я тебя люблю!»
          Цветок. Цветы! Кашпо! Кашпо она не купила!
          Майка прошла в прихожую, достала из комода чёрные галоши, выбрала среди рассады три горшочка и создала у балконной решётки треугольную композицию.
          Раньше галоши выпускала фабрика «Красный треугольник». Майка вспомнила, что треугольники бывают ещё равнобедренными, разносторонними и любовными.
          Балкон мыть не стала.



На фото: мама с дачи приедет, и даст мне по шее за галоши)))