Направленное видение

Губина Светлана
Это было в один из замечательных солнечных дней (а возможно, день был пасмурным, не могу сказать наверняка, ибо сон мой начинался с момента когда я зашла в свой подъезд). За мной, смеясь, вошли двое незнакомых мне мужчин. В лифте я нажала на кнопку, а мужчины продолжали общаться между собой. Не обращая на них никакого внимания, я смотрелась в зеркало, и ждала когда же уже будет мой этаж. Лифт остановился, мужчины затихли. Только тут я почувствовала что что-то неладно, что мужчины ехали куда и я, за мной.

Они резко ворвались в мою квартиру и стали угрожать мне ножом (почему всегда нож, которым угрожают с черной рукоятью?). Украли все ценные вещи (уже точно не помню что именно) и убежали, четко дав понять что лучше мне никогда не попадаться им на глаза.

Прошло какое-то время. Я шла мимо дома, на одной из сторон которого расположены магазинчики, как вдруг увидела машину. Но напугало меня не это. За рулем этой машины сидел знакомый мне человек. Один из двоих молодых людей. Нельзя сказать, что черты его лица были необычными и не среднестатистическими. Темные волосы, светлые глаза. Но я сразу узнала его (не удивительно, ведь этот человек угрожал мне ножом и обокрал мою квартиру).

Он смотрел на меня, давая мне понять что оказался тут не случайно. Что он приехал за мной. В панике я решила вбежать в какой-нибудь магазин. Хотя понимала, что это бесполезная затея. Открытым был пустой зоомагазин, и вбежав я стала умолять о "защите". Бесполезно, мне даже никто не ответил. Я выбежала обратно и попала прямо в руки темноволосого похитителя. Сопротивляться было бесполезно, зная его силу, он втолкнул меня в машину и увез прочь.

Я оказалась в помещении, в котором к потолку было прикреплено хлопковое полотно, напоминающее гамак. Я лежала в этом гамаке не вдоль него, а поперек и смотрела на своего похитителя.

Он заговорил:

-В этой комнате до тебя мы пытали кучу людей. Ты следующая.

-Кто сделал это с тобой?

Его лицо, до этого момента такое беспощадное и пытающее силой, вздрогнуло. Он начал что-то говорить, но я его перебила, приложив ему палец к губам:

-Я знаю, что все что ты делал, это не то, что бы ты хотел делать дальше. И знаю, что у тебя доброе сердце. Вместе мы сможем все исправить.

И пока он смотрел на меня широко открытыми глазами, я потянулась и нежно коснулась своими губами его пухлых губ.