Пороговый

Лина Росс
"Посмотрим, что у нас там:
Чувства и книги, ненужный хлам,
Ласковый кот, одинокий, ничей,
Куча ненужных вещей"
(с) Оля и Монстр - Рецессивный Ген

Скромная, переминаюсь с ноги на ногу за порожком - нет, спасибо, я не перейду, и Вы лучше не заходите за эту грань. Давайте лучше так, пусть совсем близко, но всё же с преградой - так Вы не давите на меня, я знаю, наверное, что делаю. Я же разговариваю с Вами не через дверь, да и не держу её полуприкрытой - вот она, настежь, но дальше я не пойду, и Вам не советую. Нам что-то мешает общаться? Вовсе нет! Зачем Вам ко мне, нет, спасибо, простите, давайте я лучше принесу чай сюда. Зачем закрываю дверь? Ну сейчас, вот принесу Вам чай, и вновь открою - просто знаю по опыту, если оставить дверь открытой и куда-то уйти, обязательно кто-то любопытный прокрадется, переступит, а мне этого не надо. Вам с сахаром? Хорошо, а я вот наоборот люблю с сахаром. Странное выражение - "любить наоборот", правда? Я бы рассказала, что думаю о любви, но не буду, вряд ли Вам хочется слушать это, стоя на пороге. Да и вообще, вряд ли это интересно - зачем Вас нагружать? Кстати, с какой целью Вы, собственно, пришли? Увидеть меня? Ну не издевайтесь, прошу; я же никогда не выхожу из своего жилища, я скучный человек - ведь стоит лишь мне выйти из дома, как он останется пустым, и кто-нибудь сможет войти. Да не боюсь я людей, не боюсь! Просто не хочу пускать их туда, откуда выпустить потом будет очень сложно. Вам кипяточку не подлить? Вообще редко кто заходит сюда просто так, чтобы увидеть - ну что люди там не видели, обычная девушка, немножко писатель, множко мечтатель - к таким уже привыкли. Вы, признаться честно, первый, которому от меня ничего не надо. Спасибо. Нет, есть за что. Быть может, хотите пряник? Я на самом деле гостеприимная хозяйка, пусть и не верится сначала. Ну так Вам какой - мятный, шоколадный? А почему, если не секрет, Вы их больше не едите? Ого, вот как, интересно... Тогда, быть может, хотите шоколада? Я чувствую себя очень неудобно, хочу, чтобы Вы чувствовали себя как дома, пусть и стоите за порогом. Вам шаль принести? Теплая очень, моя любимая, я же вижу, как дрожите, несмотря на чай; хорошо, позвольте прикрыть дверь, сейчас принесу. А вот и я, подойдите осторожно, вот, удобно? Теплее? Ну я же говорила. Спасибо ещё раз, что пришли. Что-нибудь ещё хотите? Боюсь, нет.. Простите, обнимите лучше так, перейти через порог всё же не позволю. Да и вообще, не надо, ну зачем, не обнимайте даже - это просто секундная слабость, я просто протянула к Вам руки, чисто рефлекторно, не подумайте ничего дурного! Что? Не пугайте, прошу. Не говорите, не говорите таких страшных слов! Конечно же, я не смогу удержать Вас, если Вы захотите воспользоваться моей хрупкостью и перейти через порог - если удастся связать меня, обмануть, одурманить, Вы окажетесь внутри. Это так легко сделать, всё зависит только от Вашей совести и наглости. Что? Правда? Мне бы очень хотелось Вам верить. Но сколько раз я уже слышала подобное? И не сосчитать. Многие обещают не пересекать грань, но разве хоть кто-нибудь сдержался? Стойте, замолчите, хватит, не договаривайте! Вы потом пожалеете об этих словах, если я позволю Вам договорить - их произносят от всего сердца, в первую очередь сохраняя честность мыслей и чистоту души, а Вам лишь жаль меня, но я не смею упрекнуть Вас в этом - всегда же должно быть кого-то жалко, чтобы понимать, насколько своя собственная жизнь лучше, и я готова взять на себя эту роль, если Вам так угодно. Ещё раз спасибо, а теперь до свидания. Уберите, пожалуйста, ногу. Уберите. Нет, никаких вопросов. Нет. Хорошо, если я отвечу, Вы уйдете? Тогда давайте. Хм.. Честно говоря, даже не хочу задумываться над ответом, но раз спросили, то попробую. Нет, я не думаю, что когда-либо пущу кого-то за порог добровольно. Это вряд ли. Я все же не до конца сошла с ума, чтобы намеренно причинять себе боль. Люди - они же странные очень, для них собственные клятвы - ничто, а я, увы, довольно доверчива; если я заранее знаю, что человек захочет покинуть моё жилище, стоит ли его вообще впускать? Поэтому нет, всё же нет, никого не пущу. Вы довольны ответом? А причем здесь чувства? Чувства могут быть и на расстоянии порога, а те, что требуют чего-то большего, мне не нужны; повторюсь, я больше не хочу осознанно причинять себе боль. Так что простите, позвольте мне закрыть дверь. Шаль оставьте себе, на улице холодно, да и обо мне вспоминать будете. Ну и что, что любимая? Мне не жаль, да и Вы так добры ко мне, что я могу позволить себе хотя бы так Вас отблагодарить. До свидания, было приятно свидеться с Вами. Заходите, когда будете поблизости, очень приятно порой пообщаться с человеком, который может понять того, кто за порогом.