Моей младшей

Виктория Луцкая
                ,,,,а когда заимеешь друзей и врагов
                и допьешь кубок счастья до дна
                ты скорей возвращайся домой
                есть запас  у меня для тебя,,,,,

                *********

…можно нос задрать…
вскинуть  голову 
и бежать  за любовью сквозь прошлое  .
в телефоне отметить крысою,
облить грязью.. засыпать порошею*…

ты беги… беги  пока молодость !
пока кружит любовью голову.
ну ,а я подожду тебя ,солнышко.
сберегу то что было хорошего.

а когда все же ты остановишься,
оглянешься с тоскою на прошлое,
я достану все сбереженное
и отдам не прося ничегошеньки .

и зальет пускай тебя сладостью.
и плохое вдруг канет в прошлое.
я конечно та еще гадина ,
но желаю тебе лишь хорошего…

***************************************************
                МАЙ 2011