Мелодия земли

Роза Левит
«Зима прошла, дождь миновал, удалился.
Цветы показались на земле:
Bремя пения настало
и голос горлицы слышен в стране нашей:
на смоковнице созревание плодов,
и виноградные лозы в цвету издают благоухание...
Встань Моя возлюбленная,
Прекрасная Моя, выйди.
Ибо зима наших тягот уже прошла».

Песня  песней



Эй, на земле одуванчики
 Cолнцем жёлтым   взошли
  Эй,  к земле  матушке прикоснись
  Сил от неё наберись

Эй ,пришла пора
В неё бросать семена.
Эй, урожай хороший дай
Теплым дождём их поливай

Эй, сдержи ветры с севера,
Уйми саранчу южную,
На заре пришли благословенье восточное
При луне освети светлом западным.

Эй, посиди со мной в поле широком
Под деревом высоком
Я землю твою берегу
Песню светлую о ней пою. 

«Бог пастырь мой..
На травяных лугах
Он покоит меня,
к водам тихим водит меня»