Принц Анахел Глава 2

Раиса Рахми
Глава 2

Бебилёт оторвался от стартовой площадки и стал набирать скорость. Бортовой компьютер уже готовил маленький корабль к прыжку, когда из дверей дворца выбежала делегация Битвачи, и впереди всех бежал брат Анахела, Сингар.  Зайдя в кабинет, и не обнаружив королевский медальон, Сингар сразу понял, кто мог его взять. Только Анахел и его мать могли беспрепятственно войти и выйти из королевского кабинета. Но, матери сейчас, после смерти короля Сихлора, было не до хождений по дворцу, она почти не выходила из своих комнат. А вот Анахел, в последние дни бесцельно слоняющийся по дворцу, мог случайно зайти в кабинет и, увидев красивый медальон, взять его из любопытсва.

В первую минуту Сингар так и подумал, ему и в голову не могло прийти, что Анахел взял его намеренно. Ведь никто не знал о его планах, и Сингар, у первого стражника, который попался у него на пути, спросил об Анахеле. К несчастью, этот стражник видел, как Анахел, сильно взволнованный, входил в двери кухни. Услышав об этом, Сингар побледнел, он сразу понял, Анахел взял медальон не просто так, он взял его намеренно, он что-то знает. Иначе, зачем ему уходить из дворца через кухню, ведь кухня вела только к чёрному ходу.

Хоть Сингар давно и не жил дома но, хорошо помнил, как избегая наказания за свои детские проказы, от скорого на расправу учителя, всегда убегал из дворца именно через кухню. Он помнил, в каком недоумении был его учитель, когда он исчезал у него буквально перед носом. Ведь учителю и в голову не могло придти, что наследник престола может снизойти до того, что бы убегать через чёрный ход. Сингар многое забыл, но это он вспомнил сразу, как только услышал, что Анахел вошел в двери кухни. Идти через кухню принц мог только в случае крайней необходимости. Значит, Анахел не хотел что бы его видели, и очень спешил, поэтому и пошел через кухню.

Куда он мог уйти из дворца через чёрный ход? И тут Сингар вспомнил, что у Анахела на заднем дворе стоит детский летательный аппарат. Злость на брата, взявшего медальон, по праву рождения принадлежавшего ему, мигом закипела в его груди. Он, не говоря ни слова, кинулся бежать и первым открыл дверь кухни. Вся делегация Битвачи, молча наблюдавшая за тем, как он о чём-то сосредоточенно думал, кинулась за ним, а за ними стражники. И тут, им навстречу попался старый прорицатель. Сингар рассвирепел, он понял, что Инохрат, если и не замешан в похищении медальона, то всё равно что-то знает. Ведь не зря же он прорицатель.

Он схватил Инохрата за грудки, и тряхнул его так, что у бедного старика чуть дух не вылетел. Не дав ему опомниться свалил на пол и, придавив коленом, стал душить. Гнев застилал Сингару глаза. В этот момент он не помнил себя, только мысль, что без медальона он не получит драгоценности, приводила его в ярость. И он придушил Инохрата так, что тот захрипел. Всё произошло очень быстро, никто из делегации Битвачи не знал что делать, и не смог ему помешать. А подданные, которых в это время на кухне оказалось довольно много, стояли и в ужасе смотрели на происходящее.

И когда руки старика безвольно упали на пол, кто-то в ужасе вскрикнул. И только этот крик вернул Сингара к действительности. Он разжал руки на горле прорицателя и убрав с его груди колено, встал. Но, было поздно, Инохрат уже не дышал. Сингар зло выругался на незнакомом языке, и только тут увидел глаза подданных, в них застыл ужас. Он выругался ещё раз и кинулся к чёрному ходу. Но и тут он опоздал. На его глазах бебилёт Анхела растворился в небе. Сингар понял, что Анахела ему сейчас не достать. Он в третий раз зло выругался и, повернувшись к делегации Битвачи, сказал.

- Опоздали, мой братец похитил королевский медальон. Но, я его найду, и тогда он пожалеет, что посмел идти против моей воли. Я не посмотрю, что в нём течёт королевская кровь, прежде чем распрощаться с жизнью, он будет корчиться в муках. Ему не видать такой лёгкой смерти, которой умер король Сингар.
- О… милейший!... Так вы помогли своему батюшке?... Да вы,… прелесть, мой государь!...

Только тут Сингар понял, что в горечах сказал лишнее. Но, что сказано, то сказано. Впрочем, дело принимало такой оборот, что дальше скрывать свои планы ему и так будет сложно. И он решил ускорить передачу власти. Вот только, как быть с медальоном, эти  упертые вояки с планеты Битвачи ни за что не отдадут драгоценности, придётся что-нибудь придумать. И он сказал.
- Разве вы этого с самого начала не знали? Или вам хотелось ждать власти над планетой Гуантара ещё десятилетия? Вы же понимаете, что пока был жив король Сихлор, ни о каких переговорах с вами не могло быть и речи.

- Ну, хорошо, речь сейчас не об этом. А о том, что наш правитель будет раздосадован таким поворотом дел. Без королевского медальона власти над планетой Гуантара не будет. Никто на других планетах не признает нашу власть, и могут быть последствия. Я уже не говорю о планете Войнара, думаю, и другие планеты объявят нам войну. Без медальона мы не докажем, что власть предана добровольно. Мы полетим домой, а вам, мой государь, следует подумать как вернуть медальон. Если потребуется корабль, мы дадим. Вот только воинов дать не сможем. Вернуть медальон вы должны сами. Это должно выглядеть так, как будто юный принц похитив медальон, решил незаконно занять престол, а вы, возвращаете всё на свои места. Я думаю, даже древние не будут против, а только помогут вам. Только поспешите, что бы перехватить в космосе корабль принца. У него детский аппарат, и скоро он должен будет совершить посадку для заправки. Пока мы не узнаем, какой информацией он владеет, лучше не рисковать.

- Да, мне понадобится ваш корабль, и как можно быстрей. Я думаю, он действительно что-то знает, наверно умудрился подслушать, и конечно, нужно перехватить его в космосе, что бы он, первым не успел добраться до древних. Если он до них доберётся, всё пропало.
- Вот и поторопитесь, мы сейчас вылетим и пришлём с орбиты один из кораблей, не задерживайтесь ни на минуту и вы легко его догоните, с вами полетит наш экипаж. А теперь, прощайте.

И делегация Битвачи, не задерживаясь прошла на посадку. И уже через несколько минут, двигатели корабля заработали и корабль, медленно отрываясь от поверхности планеты, стал уходить в небо. А ему на смену, с орбиты уже летел другой корабль. Сборы у Сингара  заняли немного времени. Он оглядел свою комнату, и впервые осознал, что дворец, с его дворцовой стражей, этикетом и слугами, всё это чуждо ему. И своё право на престол он никогда не воспринимал серьёзно, это было нужно для решения его планов. И теперь, малолетний брат встал между ним и его целью ну, что ж, отец тоже стоял между ним и его целью, и где он теперь.

Он вспомнил, какими глазами на него смотрел отец, когда случайно услышал его переговоры по мулетексу с правителем Битвачи. Он так разволновался, что ему стало плохо. Хорошо, что этого разговора больше никто не слышал. Сингар налил в стакан воды и поднес отцу, не забыв кинуть туда маленькую таблетку. Эти таблетки, он купил в одной из забегаловок на планете Эулон. Уже тогда он предполагал, что они ему могут понадобиться. И вот, случай представился. Отец как будто успокоился но, выйдя из комнаты и сделав не больше десяти шагов, упал. И, не приходя в сознание, спустя несколько часов, умер. Так Сингар помог отцу уйти в мир духов.

И вот, корабль стоит на старте, входя в дверь, Сингар обернулся и посмотрел на дворец. Он так и не попрощался с матерью. Она сказалась больной, а может, просто не захотела его видеть. Видимо ей рассказали о смерти прорицателя, который был дружен с королевской четой и часто читал стихи королю и королеве. А он, и не счёл нужным объяснять, за что убил Инохрата. Видя, с каким ужасом на него смотрят, только приказал  вынести и похоронить. С ним никто не говорил, все его сторонились, и он шел молча по полупустым коридорам. Дворец вмиг опустел. Только стража, всё ещё стояла на своих постах. И ни один воин не пошел за ним, когда он предложил лететь на поимки Анахела. И Сингар понял, после того что он совершил, у него только один путь, вперед. Назад дороги нет….