Лети!

Антонина Лагачева
Я отдала тебя другой женщине. Уступила безропотно.Стройная, красивая, умная, молодая. Тебе с ней будет хорошо. Стояла в ЗАГСе и улыбалась. А хотелось кричать от страха и биться головой о стену. Старалась не попасть под объектив фотографа, чтобы не испортить своим унылым видом ваши свадебные фотографии.
Столько сил брошено к твоим ногам! Часть моей жизни! И теперь эти два метра красоты, ума и карьеры принадлежат другой.
Мы иногда встречаемся, как раньше, секретничаем, обсуждаем общие дела и по-прежнему называем друг друга милыми смешными прозвищами... Но ты теперь все время торопишься к ней. Я вижу, как ты меняешься: твои привычки, взгляды, вкусы. За всем этим я угадываю ее.
Как гром среди ясного неба - твой отъезд. Новые перспективы, большой город, другая жизнь.
Если я молчу и киваю головой, думаешь, я расстаюсь с тобой? Ты живешь в каждой клеточке моей крови, в каждой пульсирующей венке. Ты навечно в моей душе и этого не изменит ни твоя женитьба, ни расстояние.
Но я отпускаю тебя. Имеешь полное  право.
В конце концов, чем ты обязан мне? Я всего лишь твоя мама. Лети, сынок! С тобой мое сердце!