Я подарю тебе сердце

Антонина Лагачева
Хочешь, я подарю тебе сердце? Мое больное, гипертрофированное сердце.
 В нем живут радости и печали, недосказанная нежность и невыплаканые слезы. В моем сердце хранится первая любовь, первый крик младенца и первая счастливая материнская слеза.
 Оно переболело десятками ангин и бронхитов, обжигалось, падало, замирало в отчаянном полете, приближаясь к солнцу или настигая землю.Мое сердце большое. В нем уместились все пасмурные тоскливые дни, обиды, приступы отчаяния, тревоги и потери.
В нем порхают бабочками детский смех, нежный шепот, ласковые слова, бледно-розовые лепестки яблоневого цвета и безграничная любовь.
 Мое сердце больное. Оно больно вашей болью и радостью, помноженными в миллионы раз.
Но если надо... Знайте... Хотите, я подарю вам свое сердце?