На крыше

Олег Юрьевич Языков
- Закрепи антенну!
- Да закреплю...
- Закрепи антенну!
- Да закреплю...
- Закрепи, говорю!! Ты зачем залез на крышу?
- Да уж не по своей охоте. Сам послал.
- Тебя пошлешь... Если сам не захочешь.
- Тебе это мешает?
- Что мешает?
- Что я хочу.
- Что ты хочешь... Да чего ты там хочешь!.. Ты сам не знаешь, чего хочешь.
- Не шуми.
- Что?
- Не шуми. Утомляешь.
- Да ты... да ты... что... что ты там расселся?!
- Сейчас... слезаю, слезаю...
- Погоди! Сперва антенну закрепи!
- Тебе что, эта антенна, родная, что ли?..
- Ну ты... Ну я тебе...
- Не шуми.
- Всё. Я тебе больше не налью. Ни капли больше. Тебе - ни капли больше!
- Да и ладно. Не в обиде. Сам себе налью.
- Твою мать...
- Не ругайся.
- Ты что, не можешь антенну закрепить?
- Далась тебе эта антенна... Видел бы ты, как дальний лес горит...
- Что??? Лес горит??? Вот беда-то!! Побегу в контору, пожарных надо вызвать!!
- Да угомонись ты... Не шуми. Не горит ничего.
- Как ничего? Ты же сказал...
- Да мало ли, что я сказал... Для тебя - ничего не горит.
- А для тебя?
- Для меня? А ты не испугаешься?
- Да ладно... Говори. Что я, в самом деле...
- Не испугаешься?
- Да что там???
- Закат. И дальний лес весь золотой. Октябрь выдался спелым. Как никогда... Словно Эльдорадо какое...
- Вот напасть-то... Не, больше не налью тебе.
- Ну и не надо. Мне и так хорошо. Лес горит светом закатным. Холодком потянуло с болот. Рябина зажгла свои гроздья.
- Наша рябина?
- Ваша. Так и полыхает.
- Слушай... Ты это... Антенну-то закрепи... А я тебе, так и быть, налью.
- Да закрепил, закрепил. Слезаю. Тем более, что и лес потускнел...
- А чего это он?
- Так не вечно же ему гореть. Вечер. И лесу пора отдыхать...
- А-а-а... А я думал, чего не так. Ну, слезай. Антенну-то закрепил?
- Да закрепил...
- Ну, слезай, горе ты моё.