просто глупые мечты или записки влюбленной Глава 3

Госпожа Неудача
странно...поссорились...и не миримся уже 2 часа..нервно хожу по комнате...а ведь завтра мое День Рождения...ну что ж..придется встречать свое совершеннолетие одной...телефон..группа"друзья"..сообщение" дня рождения не будет..ОН не со мной"...бесчисленные сообщения и звонки друзей..нервирует...выключаю телефон..слезы..вся подушка в слезах..лежу и вспоминаю день знакомства..все так ярко и образно представляется..чат..Интересно,помнит ли он день нашего знакомства в таких же мелочах как и я??? конечно помнит..он любит..и я люблю..но просто это жизнь..и просто МЫ ПОССОРИЛИСЬ...а ведь завтра мое совершеннолетие..нет..он не забыл..он уже неделю ходил..и тонкими намеками выспрашивал меня,что я хочу в подарок...А может позвать друзей и отметить без него??? нет..это не выход..просто снова буду ходить грустная...завариваю крепкий чай...и как всегда иду с ним на балкон..дождь...даже небо плачет.а ведь он всегда запрещал мне совмещать крепкий чай с ментоловой сигаретой...вспонимаю..чай без вкуса...нет..вкус есть..но все мои ощущения сконцентрированы на слухе...моет он позвонит?? нет..я же телефон выключила...оставляю чай и сигарету на балконе...а так хотелось просто дойти до комнаты...нельзя..он не любит когда в доме пахнет табаком..телефон...и его номер..даже смотреть не нужно-и так знаю наизусть...черт!! недоступен...уже собираюсь идти курить...звонок в дверь..и он ...весь промокший...с огромным букетом роз..ничего не говоря..крепко обнимаю его и целую...не важно из-за чего ссорились..я просто безумно рада его видеть..почти бегу на кухню...ставлю чайник..как же хорошо просто быть с ним рядом..приношу чай..укутываемся в плед..фильм..как всегда что-то о любви..со счасливым финалом...засыпаю у него на плече...неудобно..ворочаюсь...просыпаюсь...выхожу на балкон..на улице дождь...а на балконе кружка недопитого чая без вкуса и запаха...и давно истлевшая сигарета..она истлела так же ..как и наша ссора...ментоловые...фух...и он рядом..обнимаю..шепчу на ушко "прости"..наворачиваются слезы...а он просто обнимает...нежно...любя.."не грусти ,малыш...это жизнь..люблю тебя"..обарачиваюсь...целую... он встает на колено..у него в руке красивая фиолетовая бархатная коробочка...в комнате звонит телефон..лучшя подруга.."да..завра..в 5..день рождения будет..Он рядом...да..я его люблю"...а ведь завтра мое совершеннолетие..