Мужской поступок

Наталья Ми
"Ну, может оно и к лучшему... "- думал он, спускаясь по лестнице. - " Ничего не вернуть! Черт, жизнь всегда несправедлива! Но она...она вновь устроила скандал из ничего... Вечно этот возмущенный тон, недовольный взгляд, хоть бы раз признала, что неправа, так нет же... Все! Надоело. Пусть теперь ищет другого!" - последняя ступенька - подъездная дверь - свобода.
Он остановился и обернулся.
"Она так мила, когда спит... И когда у нее хорошее настроение, то она заставляет весь мир улыбаться в ответ. С ней всегда легко и приятно. Что ж я делаю, кто же кроме меня будет ее так любить, ценить... Да, и не смогу я смириться с тем, что рядом с ней будет кто - то другой...Черт, жизнь всегда несправедлива!"
Шаг, еще один, вновь ступеньки, дверь, звонок. Ее шаги, перебирание ключей, скрип двери...
- Родной мой, прости! - кинулась она к нему на шею. - Прости, я такая несносная.
- Что ты, я сам виноват. Ты меня прости!

Никому не отдавайте любимых и не оставляйте их никогда, даже если они не правы! Мужские поступки всегда окупятся вдвойне и никогда не заставят вас потом пожалеть о них!