Всегда рядом

Твоя Синица
- Что ты здесь делаешь?
- Я спряталась…
- От кого?
- От всех.
- Но ведь здесь так сыро и холодно? Ты же замёрзнешь!
- Я ничего не чувствую. Мне давно уже холодно…
- У тебя что-то болит?
- Да так... Уже почти не болит.
- Твоё лицо в крови. Ты видела?
- Нет, я давно не смотрюсь в зеркало.
- Обо что ты так поранилась?
- О «полочки»…
- Какие «полочки»?
- Не знаю, он всё время пытался их выставить…
- Зачем?
- Наверное, хотел спрятаться.
- От кого?
- От ЛЮБВИ…
- Почему?
- Потому что мы с ним разные…
- Разве это мешает любить?
- Нет, не мешает. Но он говорил, что так не бывает.
- И что теперь?
- Теперь он нашёл себе другую Душу. Она из его «полочки»…
- А что будет с тобой?
- Я не знаю…
- Хочешь, я буду твоим Ангелом-Хранителем?
- А ты это умеешь?
- Конечно! Ведь я не один…
- А кто тебе помогает?
- ЛЮБОВЬ!!! Она всегда со мной.
- А меня она спасёт?
- Обязательно! Неужели ты в ней сомневалась?
- Нет, я ей всегда верила…
- Так зачем тогда спряталась?
- Я испугалась, что потеряла её.
- Не переживай, она всегда была рядом, как и я…
- А кто же тогда остался с ним, если не ЛЮБОВЬ?
- Рядом с ним ПУСТОТА……………………..
- А он об этом знает?
- Наверное…  Ведь он её выбрал.