Стих про Серёжу, ленивую рожу

Серёжа Стельмах
Добрый вечер, меня зовут Стельмах Сережа,
 Я самая ленивая на свете рожа,
 Ну или жопа, но это сути не меняет,
 Думаю, каждый из вас понимает,
 Короче, вернемся к теме вопроса, 
 Вот сижу на кровате в позе эскимоса
 И туплю в монитор своего ноутбука,
 Тупить в монитор это та еще скука,
 И нет бы заняться чем то полезным,
 Например мышцу покачать штангой железной,
 Посуду помыть, носки постирать,
 Срач наконец-то в квартире убрать,
 Пыль протереть с моего подоконника
 Пыли у меня как в гробу у покойника,
 Полить цветы, погладить рубашку,
 Кота покормить, убить барабашку,
 Перевести через дорогу бабулю,
 Купить маме новенькую кастрюлю,
 Сесть за уроки уже наконец,
 А то с учебой у меня полный капец,
 И нет чтоб сидеть и решать интегралы,
 Чтоб в универе не ждали провалы.
 В институте у нас дрючат во все щели, 
 А мне лень поднять зад свой с постели.
 Зачем же, надо обязательно залесть мне в контакт,
 С жизнью чтобы идти в один такт,
 Ежесекундно надо обновлять страницу,
 Будто за это дадут билет в Ниццу.
 Узнать ведь мне надо, кто в выходные напился,
 В кого там Вася Пупкин влюбился,
 Коммент поставить к прикольно фотке, 
 Там где Катюха вертела попкой,
 Поставить сердечко к пафосной цитате,
 Узнать, кто моих заметок читатель,
 Какал ли Миша, пукал ли Тема,
 И послушать песню, где всем даст Алена.
 Поехали дальше: скайп, аська, гугл, фейсбук,
 Мне ведь интересно все вокруг,
 На википедию залезу почитаю
 Про актрису, которую я обажаю,
 Гляжу на часы: пол второго ночи,
 Уже если честно смыкаются очи, 
 Ладно, пойду похаваю на кухне,
 Голова от столь ценной инфы уже пухнет, 
 Надо телек врубить, нахожу где-то пульт,
 А там как раз идет клевый мульт,
 Закончился мульт, макароны доел,
 Потом на свои часы посмотрел,
 Ничего себе, это как вашу мать!?
 Скоро уже в универ мне вставать!
 Пойду хоть посплю, поджимают сроки,
 Но завтра я точно сяду за уроки.
 И так каждый день, история повторяется,
 Из года в год ничего не меняется,
 Может здесь кто-то узнает себя,
 Избавимся вместе от этого говна.
 Ну вот, завтра рубежка по английскому языку,
 А я сижу и дебильный стих этот пишу