Околдовала?

Елена Разинькова
        Солнце уже садилось. Парамотор плавно кружил  под  бледно-розовыми облаками. Пилот жаждал публики и восторженных взглядов, а по полю носилось «нечто» в черных джинсах и  красной бейсболке.
"Дятел!"– подумал пилот и стал приземляться. Женщина ловила, практически уже сонную бабочку и треск  парамотора  мешал ей сосредоточиться на этом.
"Карлсон!"- так определила для себя имя пилота женщина и хлопнула ладошками опять мимо бабочки.
        Пилот, вытягивая ноги под углом в 90 градусов,  приближался к земле. На новеньком голубом крыле, скользнув над головой женщины, он крикнул: «Эй, Дятел, оглох что ли?» 
        Женщина забыла о бабочке, гневно сдвинула брови и проорала куда-то вслед  трескучему пропеллеру : « Ты - Ненормальный!»
Пилот уже тянул за стропы  ползущее по сухой траве крыло.  Адреналин пушинкой держал на его спине мотор весом 35 килограммов. Он был приятно обрадован, что единственный свидетель его героического полета оказался таким приятным «Недятлом». Пилот белозубо улыбался и прокричал, слегка обернувшись: «Ты Ведьма! Ведьма!»
...Так познакомились Ненормальный и Ведьма. Разговаривали долго. О чем? А никто из них теперь не скажет о чем. О чем-то! И о важном, и о смешном, и о себе. Расстались с таким сожалением. Так много осталось нерассказанного. Телефон! Всю ночь проговорили по телефону. «Ненормальный какой-то, странный такой, не как все!»- еще раз сказала она себе.
«Вот Ведьма! Ну прямо околдовала!»-подумал он и положил трубку.
        Жизнь Ненормального  постепенно стала меняться. Ему больше не хотелось в петлю.  Рана от развода с женой стала рубцеваться.  Жизнь забулькала ароматно, вдыхать ее было приятно, кушать  вкусно. Ведьма разговаривала с ним и разговаривала, изо дня в день, из года в год... «Ты мне поставила мозги на место!» -благодарно вздыхал в трубку Ненормальный.А она была счастлива, что оказалась такой всемогущей, прозорливой, умной советчицей. 
         В одно дождливое осеннее утро к Ненормальному  пришла растерянность. Она сидела в уголках его  глаз, в морщинках на лбу, пульсировала в вене на его лысом черепе. Он  ушел в себя и не звонил Ведьме около  года.  Не в ее правилах было звонить первой. Она  ждала. Сначала плакала. Потом ругала: « Ну что с него взять? Он же Ненормальный! Ненормальный! »  А потом решила- раз  он не звонит, значит у него все хорошо, и...успокоилась.
    ...Ведьма получила неожиденно СМС: «И что делать?» 
«Действовать, идти вперед!»- ответила она , не раздумывая , Ненормальному.
Он тут же позвонил и сказал: « Я думал! Я долго думал, кто ты для меня? Ты мне - мать, жена, невеста, сестра, дочь, подруга ? Теперь я знаю! Ты для меня - ВСЕ!  Когда ты рядом, я «в шоколаде», когда тебя нет – я мертв! ...И что делать?»
Ведьма чуть – чуть подумала и ответила: « Я - твой Талисман!»
- Ты всегда будешь рядом?- выдохнул он,- даже если я женюсь?
- Ну конечно, не волнуйся!  Все будет хорошо и еще лучше,- шепотом, чтобы не разбудить мужа, сказала она. Положила трубку и тихо-тихо-тихо заплакала...