О, женщина! кто ты? -ответ 4 на коммент liveintern

Владимир Крыленко
           О, ЖЕНЩИНА! КТО ТЫ?
  (Мой ответ №4 на комментарий в LiveInternet-Российский)
           28 января 2011
         www.liveinternet.ru/users/3052666/post149183849/

              <<Ну... и где справедливость??? Да, действительно, женщина -
                не человек! Она - Богиня!>>
                (Надеждa N.)

А вот мой (vikrylenko) ответ №4 на сей Комментарий Надежды N.
по поводу <<Да, действительно, женщина не человек! Она - Богиня!>>
Вот отрывок из моих опусов <Сажка о Содоме и Гоморре> и <Иосиф и ЗулейхА>:

Явилась как-то Бог к шатру Абрама у дубрав Мамре (в Хевроне) -
ОНА, два Мужа-ангела ЕЁ; покушали, поели и попили доотвала.
И Бог сказала: "- От Абрама с ЕГО родной сестрою Сарой
(Как много тысяч лет тому - Адама с Хавой)
Пойдёт народ - великий, сильный, умный, хитрый!
И благословятся в НЁМ народы Земли всей!
И ещё сказала Бог: "- Содома и Гоморры вопль велик
И грех тяжел весьма; я вот сошла -
Пойду, узнаю Я сама,
Точно ль они "спускают" так,
Каковый вопль-донос на них доходит до Меня!"

Бога Мужи пошли в Содом.
Абрам ещё стоял, как пень
Пред миленьким и нежным лицем Бога.
И сказал Абрам: "- Элечка-Эль-Яхве!
Да неужели ж Ты -
Такая милая, красивая, желанная моя,
Погубишь праведного с нечестивым враз?
Может, есть в городке хоть 50, ну 40-30-20-10
Праведных, что лазят только в "пИпы", только  "по-закону"?
Неужто Ты погубишь и не пощадишь местечка жалкого сего такого -
За ради 50, ну, 40-30-20-10 "праведников" мнимых
(Ведь даже Ты, родившая в трудах нелёгких
Весь наш Свет Родной,
И весь наш Шар Земной,
Даже Ты, Родная Бабушка моя -
ЛЮБОВЬ неугасимая моя,
Что МНОГО лучше
Моей жены-сестрёнки Сары старой (даж с Агарой!),
Мне кажется, не знаешь толком,
Что такое "правда", что "неправда"!
Ведь во всём Сущем разны веши есть -
И Благо есть, и Зло, и Худо, и Добро,
А по-иному - "правда" и "неправда",
Смотря кому, смотря чему,
Смотря кого, смотря чего,
Смотря когда, смотря куда,
Смотря при чем, смотря зачем),
Не можешь Ты (такая милая, хорошая, желанная такая!)
Погубить праведного с грешным и нечестным,
Чтоб то же с праведником было, что с нечестным!
Нет, Эленька Ты милая и самая желанная моя!
Не может быть ТАКОГО от Тебя!
Да и потом - не есть грехом
Любовь мужика с мужиком
И женщины прекрасной
С такой же женщиной прекрасной
(А ТЫ же, Зля милая и самая любимая моя,
Лучше меня Ты знаешь, что
"Женщин некрасивых не бывает",
"Для детей ВСЕ матери прекрасны,
Значит и ВСЕ матери прекрасны!")!
Ведь абсолютно НЕ виновны
Те женщины, которых "всё влечёт неудержимо"
К прекрасной женщине другой,
Такой же нежной и родной,
Как ЕЁ собственная Мама,
С которой ведь Она уже была
В "интимной близости" ТАКОЙ -
Самой глубокой - глубже нет!
И, если женщину "влечёт неудержимо"
К прекрасной женщине другой,
То невиновны в ЭТОМ ОБЕ -
ТАК Их "Бог создал",
Что с виду ОНИ жены, а по сути -
Мужики, которых Бог создал,
ТАК, что и должно ИХ к женам влечь.
И то же само у мужей,
Что с виду - мужики, по сути ж - бабы!
Ведь ВАЖНА СУТЬ - а не вид внешний!
Но влечёт то - лишь вид внешний!
Так ТЫ уж создала нас грешных -
ТВОИХ ДЕТЕЙ и внуков (тоже грешных!?) -
По своему образу, по образу же БОГА!
И за ЭТО я ТЕБЯ, милая Эленька, люблю,
И не только за ЭТО -
ЗА ВСЁ люблю ТЕБЯ я - и за ТО, и ЭТО!
"Ты ж у меня ОДНА (другим "Богам" НЕ ВЕРЮ!),
Словно в лесу сосна, словно в году весна,
Словно в небе звезда, словно в толпе писда, -
Нету другой ТАКОЙ - ни за одной рекой,
Нет за туманами, дальними странами..." (почти цитата из Ю.Ю-И.Визбора!)
Так что НЕТ СВОЕЙ ВИНЫ за СЕКС
И ни в Содоме, ни в Гоморре!
Вот так, Судия всей Земли,
Любовь моя Ты вечная, безмерная моя,
Безмежная и безграничная Любовь моя!
Не можешь поступить неправосудно ТАК!
Не верю в ЭТО я, Ты - самая Любимая моя
(у меня же баб немало, да каких!),
Ты - самая желанная моя!
КАК я люблю Тебя! КАК я хочу Тебя! 
КАК я хочу в Тебя -
КАК я хочу Тебя обнять, поцеловать!
КАК я хочу к грудям твоим прижаться!
КАК я хочу ИХ пососать и поласкать!
Так, может быть, пойдём вдвоём в дубраву -
Есть там уютные для ЭТОГО полянки!?..."

Сказала ему Бог:
"- Коли найду Я праведников в городе Содоме
Хоть пятьдесят, хоть сорок, даже десять -
То Я - за ради них!
Я пощажу и весь сей вшивый город,
Всё место гиблое сие!   
Не истреблю заради двадцати, и даж заради десяти!"
И пошла Бог, горестно ссутулясь, и перестав с Абрамом говорить...
И ничего не молвила насчёт "уютненькой для ЭТОГО полянки" -
Она придёт - придёт САМА...

Эль-Яхве-Бог ТОГДА Абраму "НЕ далА"
И с ним в дубраву ("на полянку"!) не пошлА.
ОНА придёт - придёт САМА 
("Самая далёкая, самая желанная!"),
Правда, не на полянку у Мамре,
А на речушку Иавок
(Что переходится и вброд),
Но только позже - позже
(Годочков через сто, иль бОльше-мЕньше!),
И не к Абраму,
А к Его внуку Якову -
Такому хитрому обманку лихому -
Папаше всех двенадцати "коленок" Исра-Эля,
Где будет с НИМ ВСЮ НОЧЬ вдвоём, да на песочке
"Боротися", играться, кувыркаться,
Да в "позах" вычурных таких,
Всяких немыслимых, для нас - лихих,
Что даже Яшка сам ("обманщик хитрый" -
Не только Папеньку слепого обманул,
Лавана - тестя и дядюшку родного обманул
И иных множество (родных и не родных) он обманул,
Но даж САМУ Фортуну обманул
И даже Бога (милу Элю-Яхве!) "натянул"!)
Захромал, зато Исра-Элей ОН СТАЛ -
"Боровшим" Бога, да НЕ РАЗ, НЕ ДВА -
Всю ночку напролёт,
<<А когда утречком проснулись -
Песок-трава помятая была,
Да не одна трава помята,-
Помята Эленька была>> -
Помята Яхвенька была!

Ещё есть у меня и версия такая,
Что вспомнила Эль-Яхве о Рахили
(Сестрице Яшки и его жене - ввек неродИвой),
Услышав вопль её визглИвый,
Но не отверзла ей утробушку её.
А зачала САМА (от ТОЙ БОРЬБЫ!)
И родила [Иакову] ИХ сына,
И отдала ЕГО (тайком!) Рахиле,
И уж тогда Рахиль сказала,
Что будто бы Бог снял с неё позор её. 
И нарекла сынишке Яхве имя Йо-Сиф -
"Божья награда" Исра-Эле,
От его милой, доброй Эли,
"Боровшим" Бога-Элю,
Да НЕ РАЗ, НЕ ДВА -
Всю ночку напролёт -
И от зари - до появления зари!

И благословила Эля Яшку там.
И нарёк Яков имя месту ТАМ -
Пенуэл, ибо говорил он так:
"Я и борол, и любил Бога там -
Всю обласкал и облизал, и облобзал -
И "сверху", "снизу",
И в "поп", и сбок,
И даже в "передУ" (в "письдУ"!),
А не меж ляжек на песок
(Как внучек бедный мой Онан,
За ЧТО от Бога пострадал!),
"Спускал" и "изливал" -
По назначению - ЕЙ ТОЛЬКО в ПИПУ "изливал"!
Я видел Бога ТАМ "лицом к лицу",
И сохранилася душа моя,
И МОЯ Эля зачалА -
УЖЕ МОЯ! Теперь МОЯ!

И ещё тогда Рахиль-жена Яшке сказала,
Что будто бы ей Бог пообещала,
Что даст ей ещё и другого сына
(Уже - её, а не ЕЁ!) -
Сыночка-сына - Бенонина!
...Но Яшка назвал Бен-Амином...
Не потому ль был Бен-Аминчик "так-себе"
(Ведь не от Бога - от Рахили,
Он был РахильСТВЕННО красив,
А Йося был БОЖЕСТВЕННО красив,
ОН был божественно прекрасен!!) -
       и т.д.

     Владимир Крыленко  28 января 2011
     vikrylenko@gmail.com