Плачу мизинцами о тебе

Маленькая Твоя
Что происходит со мной последнее время? Я запуталась в самой себе окончательно.
Как всегда провожаю утром всех своих из дома,как обычно закрываю за ними дверь на ключ ...
Только почему то не бегу допивать кофе с булочкой,не спешу принять душ...
Просто сползаю по холодным обоям в угол маленького коридора и плачу.
Я понимаю,что уже дальше некуда.Доигралась до помешательства.До одури всех моих нервных окончаний.
Сдерживаюсь....? Едва ли... Срываюсь на каждого,когда ты молчишь.
Когда тебя нет в моей жизни хотя бы пару дней...злюсь на подруг,маму,сестру...злюсь без повода.
Они говорят...,,Голову полечи!,,  А я бы и рада.А где? Где её лечат? И поможет ли?

Успокаиваюсь...

...вот уже через 2 минуты позвонишь ты, как договорились.Вытираю слёзы.
Я даже уже и не помню,как минуту назад плакала от твоего присутствия в моей жизни,
кричала своему сердцу,чтоб оно замолкло в твою сторону.
Уже смеюсь,ем булочку и жду звонка.

У тебя когда нибудь плакали мизинцы от любви? У меня да.Часто.Больно.
Я даже всматриваюсь в щёлочки между ноготком и подушечкой пальца,
и вижу такие же солёные и чистые слёзы,как из глаз.Мне ведь нельзя плакать о тебе глазками.Ты строго настрого запретил.Они теперь только улыбаются и светятся любовью тебе.А вот мизинцы  плачут.
Я прячу их в карманы,или обнимаю ладошками...чтобы никто не видел,что я плачу.Что я безнадёжно больна.