БУдь и дАльше ГИви - настоЯщим мужчИной!

Владимир Крыленко
 ФОТО: Нашему ГИви - 12 зим и лет!

  Так бУдь и дАльше ГИви - настоЯщим мужчИной!
      <Инстинкт> у ГеОргия <проснулся>,
       Когда он МАменьку сосАл!

<Инстинкт> у ГИви-ГеОргия <проснулся>,
Когда он МАменьку сосАл,
А всем наяву проявИлся -
<<Первой веснОй в начале апрЕля>>,
Когда к нам в гОсти приезжАл.

А ОН сосАл ЕЁ, сосАл
ЕЁ сосОчки ОН ласкАл
(CосОчки - ЧУдо КАК ласкАл!)
А на другИх - и не моргАл -
ВнимАния совсем не обращАл!

ОН на ЕЁ живОтике качАлся
И от востОрга аж визжАл,
ТЁрся на НЁМ и кувыркАлся -
ТАКОЕ и я наблюдАл -
Ведь ТАКОЕ заводнОе
Мой внУчек ГИви вытворЯл!
 
В одиннадцать мЕсяцев
(и тех неполных!) от рОду
Стремительно ОН бЕгал <на прирОду>,
(Да целых пять часов подряд!)
И моих дОчек (младших дОчек!)
ОН с ног валИл и ложил в ряд,

На НИХ ОН прЫгал и скакАл,
Потом ИХ сИси доставАл,
Попеременно ИХ ласкАл
И ВСЁ ТАКОЕ вытворЯл!

А мои дОченьки смеЯлмсь
И ЖОре ВСЁ ТО позволЯли -
И Маша с ГАленькой, и СвЕта,
Хотя ВСЕ бЫли без <привЕта>!
И радовались все -
И ГИви-внук, и наши дочки,
И я, и даже Ихня стрОга МАма -
Я рассказал ВСЁ без обмАна!

При том, при всём Жорик рождЁн
БольшУщим пАрнем (пять килО!)
Малюткой Мамой
(Нашей дОчкой Еной) -
Чуть бОльше сорокА килО!
Имели травмы ОН и Мама,
ТАК, что ИХ почти мёртвыми считАли...

Так что <вУндер-кИнды> хвалЁны -
Для нас - не исключЕние,
Для нас оно - не удивлЕние,
И ЭТО всё - не так уж рЕдкое явлЕние!

И дальше ГИви шёл впереди них -
<НормАльных> свЕрстников своИх,
Не пропуская вперЁд ОН их -
И ни на шаг, и ни на мИг!
Так бУдь и дАльше ГИви -
НЕ <прОсто мужчИной>,
А всешдА - настоЯщим мужчИной!

        Владимир Крыленко  22 февраля 2011