Sex-аферизмы и полу-sex-полу-аферизмы

Владимир Крыленко
   ВИНИГРЕТ из НЕ моИх, Полу-моих и моих  SEX-АфЕрИзмов
        и  <полу-АфЕризмов> от 16 января 2011-го

Я встретил(а) девушку (юношу, бабушку,
Мужчину, женщину, пацанА, дедушку)
И от них вот что я узнал(а) и делюсь с вами:

Я - жертва Ьлэди, негодяя 
альфонса, бабника и расПисьдЯя,
ЬлЯди, алкАшника и приПисьдЯя!

Я - жертва одиночества!
Я - жертва единочества!
Я - жертва еБИночества!
Я - жЕртва ЬлЯдиночества!
Я - жЕртва в еБИ в ночествах! -
         
<Я - обманут(а) в лучших ожиданиях!>

Я - стАрая, но ещЁ дИва!

Я - стАрая, но ещЁ дЕва!

Я - стАрая, но ещЁ дУра!

Я - стАрый дЕд, но ещЁ дЕв!

Я - старЫй дИд, алЭ щЕ дИв!

Меня никто не любит!

НиктО нигдЕ не ждЁт менЯ -

Золушка Яааа!
Без прИнца Яааа!
Без сИсек Яааа!
Без письдЫ Яааа!
Уж десять год без секса Яааа!
Уж двадцать год без ЕЬли Яааа!
Уж сорок год без флирта Яааа!
НиктО нигдЕ не еЬЁт менЯааа!
ПОл-сОтни год, как ДЕвва Яааа!
Кому б бы мне отдАться Аааа!?
Комму б бы в ЙЁб отдАться Аааа!?
КАк хоччу зАммуж ЯАааа!
КАк хоччу еб-бЫть зАм-мУжжа ЯАааа!
КАк хоччу б-бЫть женнОю ЯАааа!

<ПозабЫт, позаброшен с молодЫх, Юных нет!>

<Счастья в жизни нет!>

<Я - жена козла!>

<Я - жена осла!>

<Я - муж козы!>

Все мужики - бабы и даже хУже баб!

Все мужики - как бабы - сволочи!

<Все бабы - дуры!>

<Все мужики - ослы или козлы!>

<Я - инвалид семейного фронта!>

<Если ей (ему) плохо и тоскливо, она (он) выливает на него (неё) свои
переживания, досаду и гнев!>

<Мне просто негде познакомиться с интересным человеком!>

<Брак не может обеспечить счастливую жизнь!>

<Все люди в браке несчастливы!>

Пусть Новый Год будет вам удачным,
Словно в <cоИтии> внебрачном!

<Все люди вне брака несчастливы!>

<Рано или поздно все мужчины (женщины) изменяют!>

<Всех женщин всё-равно не перелюбЁшь!>

<Пусть смех скорее пробивается сквозь слёзы!>

<У меня надолго отбило всякое желание впускАть "в себя" мужчин.
В постель - ещё куда ни шло. Но не дальше! НЕ в письтель!>

<Любая женщина может предать! Никому нельзя верить!>

<Мой любимый челолвек в любой момент может покинуть меня!>

<Я никогда больше не буду так любим(а)!>

<Я никогда снова так не полюблю!>

<Главное - залезть, а ТАМ - ебудь, что будет!>

<Я ищу нормальных мужиков (баб)!>

<Я ищу ЛЮБЫХ мужиков (баб)!>

<Я еЬу ЛЮБЫХ мужиков (баб)!>

<Караул! Я хочу жену (замуж)!>

<А я стою у ресторана, Замуж - поздно, сдохнуть - рано...>

<- Вот выйдешь замуж, дочка, тогда поймёшь, что такое счастье!
Но будет уже поздно!> -
     <<Мужчина - хам, зануда, деспот,
     Мучитель, скряга и тупица.
     Чтоб это стало нам известно,
     Нам просто следует жениться!>> (Игорь Губерман).

<Нормальных мужчин (женщин) не осталось!>

<В каждую женщину Бог вложил изюмику
(И ТУ уж <побывавшую> в <компоте>!)!
Но разве же одной изюмикою (тем более -
уж <побывавшею> в <компоте>!) бУдешь сыт!?>

<А я люблю изюмики!>

<А я ищу изюмики! В женщинах!>

<А я в женщинах люблю ТОЛЬКО <изюмики>>

<А я в женщинах ищу и выковыриваю ТОЛЬКО <изюмики>!>

<Нормальный мужчина должен любить только одну женщину и жить только с одной
женщиной!> (у нас).

<Будь особенной в любом виде, в любое время и в любом месте!>

<Нормальный мужчина может иметь столько жён, сколько он может содержать!> (у
арабов).

<Нормальный мужчина может жить с любым количеством женщин!> (у шведов).

<Нормальный мужчина может создать семью с мужчиной!> (у шведов).

<Нормальная женщина может жить с любым количеством мужчин> (у шведов).

Где же истина!? В вине мужчин, в вине женщин или в "просто вине"!?

<<Всякая встреча рано или поздно заканчивается. Познать всё (всех баб
и мужиков) вряд ли возможно, поэтому давайте хотя бы начнём использовать
то, что уже есть и что мы уже знаем!>>

<<Всё, что иные люди делают правильно, они делают с опозданием,
а всё, что они делают неправильно - всё своевременно!>>  (Павел Мороз)

<<Вместо того, чтобы получить счастье от кого-то (от чего-то),
поделитесь своИм <счастьем>! Это эффективнее в тысячу раз!>>

<Мужчинам (женщинам) нельзя доверять!>,

<Все мужчины (женщины) одинаковые!>,

<Женщины думают ТЕМ местом, О котором думаешь ты!>

<Им всем нужно только одно!>" - ну и что же! А мне приятно (и даже очень!)
и от "только одного" ЭТОГО! (VIKrylenko)

    И ещё (мои (VIKrylenko) высказывания):
В нашем возрасте важен не результат, а участие в "парном катании",
"в постели" и т.п. видах "спорта-спАривания"!

В моЁм возрасте и виде важен не результат, а участие в "парном катании",
"в постели" и т.п. видах "спорта-спаривания"

В моЁм возрасте и виде
Вопрос "встаЁт" <ребром>
(от трахона-затрахона-трахомона-
встряхилина и т.п.
"скоро-действующих" "средств"
<<Мне Маркса жаль -
Его "пилюли" попали в русскую "сУель-писдель",
Где "цель" оправдывает "средства",
Но "средства" обосрАли "цель">> ИгМир-Губ))

- Вопрос - где "взять" партнера
И как "взять" партнера за "рога",
"на-рога" иль "- На рога! (мои иль не мои -
Страпоны и т.п. пипи-пипин-имитации)"!

    Ведь <<Суть отношений не в том, чтобы получить от них что-то
(воспитать ближнего), а чтобы выразить себя через эти отношения,
каким бы ни был ваш партнер. Выразить себя как счастливого,
великодушного, прощающего, щедрого и любящего человека. Каковым
вы на самом деле и являетесь. Просто не всегда помните об этом.
И помните: отношения (семья) - это не залог, не условие и не причина
для счастья. Есть миллионы людей, которые счастливы без семьи. Есть
миллионы людей, которые несчастливы в семье. Подумайте об этом!
И что же делать дальше!?
Что же можно или нужно сделать, если страсть как хочется выйти
замуж (жениться), а ничего не получается? Нет любви, нет достойного
(и даже НЕ достойного!) объекта для любви или достойный объект
всячески брыкается (а, может, он уж этим НЕ достойныЙ!?) и не хочет
жениться (замуж)! "А годы летят, а годы как птицы летят" и шансы
изменить положение становятся всё призрачнее... Можно ли как-то
изменить эту ситуацию? Конечно, можно! Но для этого нужно кое-что
сделать, понять и сделать! А вы как думали!? Лёгкой жизни никто и
не обещал! А поразмыслить надо будет!>>
             [Свияш Александр Григорьевич, Юлия  <СОВЕТЫ БРАЧУЮЩИМСЯ,
             УЖЕ ЗАБРАКОВАННЫМ И СТРАСТНО ЖЕЛАЮЩИМ ЗАБРАКОВАТЬСЯ>.
             -М. 2010. -263 kb]

И поработать тоже - ведь "под леДачий камень даже вода не течёт",
а под "леДачего" мужика бабы лезут сами только в случае, если ТОТ мужик
их очень уж привлекает своими мнимыми или истинными "достоинствами".
А если их нет или маловато для слишком избалованных и пресыщенных
нынешним изобилием мужиков и баб... То то и оно! Так что "любите
кататься - любите и сами шевелиться и молиться!" Вот вам одна из
молитв женщин:
    <<Господи, молю, дай мне:
    Мудрости, чтоб понимать мужчину,
    Любви, чтобы прощать его,
    Терпения к его меняющимся настроениям.
    Потому что, нет другого способа
    Не сойти с ума от ежедневного повторения простых истин,
    Потому что, Господи,
    Если я попрошу силы -
    Я просто изабью его до смерти нА-herr-HERR!>>

     Владимир Крыленко  16 января 2011