Поэзия как способ передачи информации

Ильмир Шакиров
Поэзия как способ передачи информации
Мы постоянно «принимаем» информацию. Все наше тело есть интегральный датчик принимающий инфу не только посредством все 5 +1 (шестое) чуство, но и гораздо более расширенным диапазоном. Например нашей аурой или биополем. Точнее физическими полями человеческого тела. Так как человек являеться белково-полевым симбионтом, то логично утверждать, что нам доступны и другие источники информации.
     Каким же образом идет прием –передача инфы во Вселенной? Самым надежным аналоговым сигналом. Так называемый «белый шум» есть не что иное, как звучание множества организмов и различных проявлений жизни, как белковой + полевая форма, так и различные энергетические проявления.     Интересно то, что некоторые симфонии композиторов (великих композиторов!), точнее отдельные участки музыкальных произведений, повторяют или напоминают по графику именно «белый шум». Если мы поймем, что композиторы как и поэты имеет «подключения» к небесным сферам (как и многие люди кстати), то понятно, что эти люди всего лишь передатчики ретрасляторы-переводчики музыки сфер (во как!). (кстати я ее слышал эту музыку, в «переходном состоянии». Иногда это была «скрипка», а вот на обеде в бытовке электромонтеров, в «переходном состоянии» (вздремнул после обеда) слышал вообще «серебряные колокольчики». Серебряные потому, что наверное так должны звенеть серебряные колокольчики.
     Наиболее явно это бывает в детстве. Это и понятно, т.к. мозг детей работает совсем на других частотах, чем взрослый. К примеру частота Шумана 7-8 герц, это частота колебаний Вселенной. Все экстрасенсы работают на этой частоте. Дети тоже. Со временем частота возрастает до 17 герц. Более подробно в книге Сильва. «Метод Сильва».)
   Кроме аналогового сигнала есть и цифровой. Но его не будем подробнорассматривать здесь. Кому интересно отсылаю к своей статье «чем опасен цифровой сигнал».
      Поэзия вот при чем.
Все эти вирши, повторяющиеся строки с рифмами, разные там ямбы и прочие построения напоминают именно аналоговый сигнал. А он постоянен в отличие от дискретного цифрового. То есть поэзия сродни музыке. Можно предположить тот же «белый шум» только не в переводе композитора, а пиита (поэт). В отличие от прозы здесь есть определенный ритм и логичная передача инфы. (В детсве у всех нас была хорошая память и, почему то запоминалась именно поэзия. Например Илиада вообще шла на ура. (не вся), а вот проза по типу Войны и мира никак. То есть из прозы вспоминалось только содержание. Например по типу Шерлока Холмса «высокая кирпичная стена». Это когда Ватсон начал описывать стену в особняке увитую зеленым плюшем (?), кирпичи в коей потемнели от старости….
    Вот и получаеться, что поэзия и есть переведенная инфа.