Ты меня не жалей, - прошептал Цикенбаум

Игорь Соколов 3
- Ты меня не жалей, - прошептал Цикенбаум
Юной деве в ночи над Окой под дождем,
- Лишь люби посильней, как кошка поевшая маун,
И мы в лоне твоем на двоих один рай обретем…

Жизнь проходит, увы, но я еще не так жалок,
Я еще не устал находить в этом мире любовь,
Загляни в мое сердце, огонь в нем безумен и ярок,
И бежит из Вечности в тело горячая кровь…

А из тела в тело, срастаясь в единственной точке,
Где сходятся судьбы, а с ними и все времена,
Ты родишь еще сына, а может быть чудную дочку,
И мы останемся в памяти их навсегда…

Ведь в них наши глаза, наши чувства и мысли
Совершают в глубинах Вселенной круговорот,
Мы растаем с тобой, но другие появятся жизни,
И по нашим следам по Оке заструится народ…

В тех же волнах сойдутся и девы, и парни,
Будет страсть зажигать звездной ночью сердца и тела,
Так люби же сильней, в песке этом нежном янтарном
Так легко находить движенья любви и тепла…

И дева, смеясь, прильнула к профессору страстно
И в лоно его глубоко с дождем завлекла,
И чуял профессор ее, и плакал от счастья,
А их милый костер прогорел уже за ночь дотла…