Мужчина для женщины без прошлого и будущего

Энн Эй Джи
В беседке для двоих, –
Там женщина без прошлого
Читала Белый стих.
О чем-то недосказанном,
Известном ей одной,
О том, что только любящий
Сочтет своей виной...
Слова О.Гегельского  из песни «Мишель»

Она сидела в этом уютном кафе на берегу моря, пила горький кофе и нервно курила сигарету. Ей казалось, что никогда солнце не светило так ярко, море никогда не было таким спокойным, люди такими добрыми и горький кофе таким приятным. И никогда ни один мужчина не был таким желанным и красивым, как тот, что сидел напротив и загадочно улыбался. Ее желание пересиливало ее. И ее не угнетало, что прошлое тянуло назад, в светлую комнату с разбросанными брендовыми тряпками, окурками и пустыми бутылками шампанского, чужими духами и окровавленными  простынями. Где сегодня ночью занимались любовью жгучая брюнетка с глазами цвета грозового неба и мужчина, навсегда лишенный счастливого будущего. Это была ее вина, она разрушила то, что ценила больше всего.
Было чуть за полдень, а он пил виски с колой. Ухоженный мужчина за тридцать, с голливудской внешностью, в потертых джинсах и белой рубашке, поглядывающий на припаркованный   рядом  Audi Q7.
Она яркая белокурая женщина, чье лицо уже тронули морщины. Гусиные лапки вокруг глаз она скрывала огромными очками, но, даже закрыв лицо, от нее исходила природная сексуальность. Она давилась этим кофе, надеясь, что на зубах не останется налет. Она хотела ему понравиться. Искренне. Расплатившись, не смутясь  выпитому алкоголю, он сел в Audi Q 7  и уехал в сторону центра.
Она  расстроилась. Но не прошло и 15 минут, он вернулся с букетом желтых роз. Подсел за ее столик и положил перед ней цветы, ничего не говоря. Заказав виски с колой, он заговорил:
- Вам нравятся  цветы?
– Да, спасибо - она слегка скривила губы, делая вид что улыбается.
 – Снимите очки, я хочу увидеть благодарность в ваших глазах.
Она непрекословно сняла очки. Ее  глаза были заплаканы и испачканы тушью. Он улыбнулся. Взял книгу Бунина и начал крутить ее в руках. Его не смутило, что старая библиотечная книга издавала затхлый запах. Он чувствовал лишь запах Средиземного моря вперемежку с ее легко-сладкими духами.
Он расплатился за виски и ее кофе. Взял ее за руку, она едва успела схватить сумку и цветы, и повел к своей машине. Они, молча, поехали к морю. Это прекрасный дикий пляж, где нет ни отдыхающих, ни  сёрферов, а белые слепящие яхты как мерцающие точки где-то совсем  далеко. На мелкой гальке он расстелил одеяло. Она стояла, как вкопанная. И ее оживил только его страстный поцелуй.
Они занимались любовью, пока не услышали шипение солнца, садящего в Средиземное море. Он достал шампанское и два бокала, а потом наконец-то нарушил молчание:
- Как твое имя? - наполнив бокалы шампанским, он обнял ее колени.
 -Татьяна.
- А меня Андрей зовут.
- Давно ты в этой стране?
-  Да, очень - ее глаза наполнились слезами.
- Ты великолепная женщина, но почему ты плачешь!?
- Я ужасная женщина.
- Нет…
Она очень хотела открыться перед этим замечательным мужчиной. Сглотнув ком в горле, она начала:
- Когда я была студенткой Пензенского университета,  я познакомилась с замечательным человеком, он красиво ухаживал и по-настоящему делал меня счастливой. Мы влюбились друг в друга. Поженились. А после университета он привез меня сюда. А через год моя красивая жизнь закончилась. Он стал унижать меня в присутствии своих  родственников и друзей, избивал до полусмерти, он избивал меня, когда я была беременной. Я потеряла ребенка, изменял мне, заставлял сидеть дома и свежим воздухом я дышала на балконе. Я родила ему двух сыновей, но после нашего развода я не видела и не слышала их. В течение трех лет я пыталась разыскать их, но безуспешно. Утешение я нашла в работе и вине. Каждый божий день после работы я пила, а на утро с ужасной головной болью я шла на работу. И как-то зайдя в маркет  за очередной бутылкой, я встретила мужчину, с которым начала жить уже через два дня после знакомства. Я не чаяла в нем души, он вернул меня к жизни, я снова влюбилась в жизнь. Я начала забывать свое прошлое, ужасное прошлое, а главное своих деток. Я вычеркнула их из своей  жизни. Я отчаялась. Я ужасная мать. Я слишком отдалась нашей любви. Но сегодня ночью подойдя к нашей двери, я увидела выходящую из квартиры жгучую брюнетку с глазами цвета грозового неба. Очень красивую. Зайдя домой, я увидела смятую постель, пустые бутылки шампанского и своего мужчину. Он был голый… и довольный. Его лицо светилось. Я никогда не видела его таким счастливым. Мы начали ругаться, он ударил меня, наговорил до боли обидных вещей, … и я взяла нож и ударила его в сердце. Он упал… Она замолчала.
  - Да -  из его глаз покатились слезы.
Она взахлеб зарыдала. Он обнял ее. Покрывал ее лицо томными поцелуями. Она высвободилась  из его объятий и, посмотрев ему в глаза, спросила:
- Можешь отвезти меня в полицейский участок?
- Нет…Мы можем уехать из страны, вернуться в Россию. У меня есть связи, я помогу тебе. У нас все получиться…
- Пожалуйста… У меня нет будущего.
Когда она подходила к двери полицейского участка, он крикнул:
- У тебя есть будущее. Я буду ждать тебя…
Она открыла дверь, ничего не ответив. Из его глаз ручьем полились слезы...