Бытовые войны

Виктория Луцкая
                ...навеяно воспоминаниями ))))
*****
Не прибитая гардина,
Не забитый в стену гвоздь...
Ох, какая ж ты скотина!!
Ох, меня ты доведешь...
И скрипучие ворота,
Покосившийся забор...
ты когда починишь ,сволочь,
на двери входной запор?!
с табуретки я упала-
ножка сломана была.
нет...ну нервы на пределе!
доведешь же ты меня!
я полезла за посудой-
полка грохнулась звеня...
перебиты все стаканы ...
виновата в этом я?!

я кричала и ревела, к маме я тебя гнала,
сковородку  я швырнула (видно это сгоряча)
я устала...
я рыдала ...
совесть я твою звала...
мне все это надоело...
я!беру!пример!с тебя!!!

раз - немытая посуда.
два - нештопаны штаны.
больше я тебе не буду,
 милый мой ,варить супы))

 три - белье не постирала .
а четыре негде лечь .
милый мой))
любимый сааамый ))
женских дел не перечесть!!!!!

У меня нервишек хватит
Позабить на этот быт ))
Но вот ты ,мой милый ,долго ль
сможешь в этом сРаче жить?!

Что? Уходишь?к маме???
ААа достал уже бардак )))
и вернешься ты конечно только в чистоту?
–НеЕЕ Факт!!!
Я ТЕБЕ НЕ ОБЕЩАЮ,
 Что я тут все уберу
Раз собрался – отпускаю!
За тобой не побегу!!!
Я найду другого мужа!
Стоит пальцем щелкнуть мне,
Как сбегутся ниоткуда
Мужики толпой ко мне))
Буду в них я ковыряться и получше выбирать
И тебя не буду ,милый ,
Даже вовсе вспоминать!
Все работать будет в доме
Буду вольной птицей я
И смеяться буду долго, как твоей женой была!

*******************************************
Что стоишь? Зачем вернулся?
Думал, буду плакать я
Я теперь совсем свободна!
Лишь по паспорту жена!


Что???...
Где гвозди??...
Там на полке...
Молоток где?...
Там в углу...
Что? Помочь  тебе немного?...
Ну конечно помогу!!!


А теперь помой посуду
а я вымою полы )))
Пыль протри покуда в стенке
я  зашью тебе  штаны ))))))))

                ( 2010 )