Любишь ли ты Меня?

Светлана Сидойкина
"Любишь ли ты Меня?", спросил Иисус Петра.
"Люблю Тебя, Господи", ответил Ему Петр.
Трижды спрашивал Иисус Петра, и трижды Петр отвечал, что любит. А ведь несколько дней назад Петр трижды отрекся от Господа своего, испугавшись смерти.

Прощение. Бог "соткан" из прощения, милости и любви к нам. Вся Его сущность вопиет: "Воззови ко Мне - и Я отвечу тебе, покажу тебе великое и недоступное, чего ты не знаешь." (Иеремия 33:3)
Господь готов не только простить нас, но и открыть тайны Свои, чтобы мы не блуждали, как потерянные, по закоулкам бытия.

Предательство. Любящее сердце готово простить, забыть, поверить вновь. Слеза ИСТИННОГО  покаяния смывает грязь греха с зеркала нашей жизни перед Богом.

"Любишь ли ты Меня?". Бог есть ЛЮБОВЬ. Но Он как никто нуждается в НАШЕЙ ЛЮБВИ! Он сотворил человека для общения, для того, чтобы дарить ему Свою любовь и получать взамен то же. Но даже если мы не любим Его, Его любовь к нам ВЕЧНА.

Только кто мы, что считаем Бога недостойным нашей любви?