Почему я пишу

Шопен Бессердечности
У меня нет жены и поэтому я пишу. Нет, на самом деле, это шутка. Я пишу – и поэтому у меня нет жены. Вот. Хотя, в общем-то… это не так важно… почему я пишу… и почему журавль всё время в небе…

Без жены, как и без конфет, можно и обойтись. А вот без того, чтобы писать… Нет,  не хватит на это никакого мужества. Написал себе пару складных строк – и всё равно как пару плавных прогибов назад сделал. Приятно! какое-то время. Ну а потом же можно опять сесть и чего-нибудь там написать. Сил-то – безмерно много. И не надо ни с кем ничем меряться… Просто пиши себе… трансформируй энергию своей души в буквы, и слова, и строки… Какая тут может быть критика? Любое действие – оно от бога… Кому не понравилось… Что ж я могу сделать? Значит, наверное, у нас с ним разные боги… Кто там есть? Христос и Аллах… Кришна и Ра… Выбирай себе любого по вкусу – и на здоровье. И главное – никакой иронии в моей молитве. Я ведь улыбаюсь. Не потому что так надо – а просто хочется мне так… Улыбаться… И смеяться… И танцевать… В душе…

Ну а то, что нет жены, и нет никаких романов – это уже дело такое… Вот, летом буду на пляже загорать – может и напишется роман… Солнцем по солёной коже… Уже слышу довольные крики чаек… И море, море… Накатывает на тебя волнами… И все они твои… Все прекрасные… Может, с одной из них на надувном матрасе и тебя – с другого берега принесёт… А может и на плоту. Не знаю. Летом видно будет.