Может быть, завтра меня уж не станет...

Татьяна Вересова
...После прочтения "Неизбежное завтра" Дианы Горной


Может быть, завтра меня уж не станет,
Пути Господни неисповедимы.
Но путь ли праведный мною выбран?
Куда заберёт меня коса смерти?

Достаточно много ли я страдала?
Отмолила грехи свои и чужие?
Как много глупостей насовершала,
Торгуясь за жизнь с выгодами?

Как много мыслей очернили душу,
Уводя от искренности в искушенье?
Чего другим пожелала  в гневе?
Страшно пред ликом её, осознавая.

Дорога у нас одна - из утробы матери
Приближаться шагами робкими к смерти.
Но бежим без оглядки, спринтерски,
От неё подальше, теряя дни свои.

И в побеге этом проходит жизнь,
Но не уйти, она всегда рядышком,
Поджидает случая, на моём пути.
Той ямки, которую себе выкопала.

Так может замедлиться и оглянуться?
Улыбнуться миру, принять в объятья?
Полюбить свою душу, богом данную?
Смерть не зло, проводник к вратам Господа.

И коль душу свою и честь сохранить сумела,
Не страшны мне рассказы про муки адовы.
Не настигнет меня кара ни там, ни здесь, в миру,
Жить достойно, в мире с собой - вот мой путь.