Малыш и веревочка - сказка

Нечаева Алла
   Жил-был Малыш. Проказник такой, что ни в сказке сказать, ни пером описать. Какую бы игрушку не давали-разбирал:
   - А цто там в ней?
Подарят книжку-раскрашивал:
   - А пициму не так касили? Нада так.
И разрисовывал карандашами или фломастерами.
   Когда идет с мамой в магазин самообслуживания,в отделе конфет:
   - А циво в этом фатике? У-у-у ..., не кусно. А циво в этом...? ...
Конфету в рот,фантик-обратно. Делал это так быстро, что мама не успевала сразу остановить. Ей трудно с таким сынишкой и стыдно в общественных местах.
   Малышу на его пятилетие мама подарила книжку где рассказано о добрых делах. Он решил стать таким же, как герои этих рассказов.
   На следующий день после праздника проснулся в хорошем настроении и побежал на улицу: "Буду делать добрые дела!" Солнышко только просыпалось. Травка, цветочки стояли в бриллиантовых бусинках и серьгах, которые висели на листиках деревьев. Капельки росы отражали лучики света. Птички своим пением будили все живое, а тем кто проснулся-поднимаем настроение.
   Соседка, баба Глаша, несла два ведра на коромысле. Они раскачивались в такт шагам, а вода сверкала своей чистотой и прозрачностью. Вчера ребятишки бегали с веревкой, отняли у девчонок,которые прыгали через нее. Веревочку к веревочке связали и получилась довольно-таки длинная веревка. Вот она то и оказалась в руках Малыш
   Баба Глаша  прикрыла глаза от ярких лучей солнышка и не заметила как наступила и запуталась. Она чуть не упала и не разлила воду. Малыш заметил:
   - Баба Глаша! Стой! Я помогу!
Подбежал, помог освободить ноги.
   - Вот спасибо! Какой ты уже большой стал, а я и не заметила.
Малыш сунул веревочку в карман шорт и побежал дальше по деревне.
   Пастух шел по улице и щелкал кнутом-этим напоминал, что пора выгонять скот на пастбище. У дяди Гриши жил бык. Выйдя за ворота подошел к молодой березке и почесал об нее лоб. У деревца надломилась ветка. Мальчуган подошел, отвязал кусочек веревочки и подвязал веточку, помог больному деревцу. Пастух увидел и сказал:
   - Вот молодец! Малыш, а ты уже взрослым стал.
  Побежал радостный дальше. Навстречу почтальон нес почту в сумке, а у нее оборвалась ручка. Газеты, письма, журналы рассыпались по тропинке. Малыш отвязал еще один кусочек веревочки и дал почтальону. Тот подвязал ручку:
   - Ой, спасибо! Помог моей беде. Да ты уже вырос и стал взрослым.
Целый день бегал по деревне и помогал тем, кому нужна помощь. Вечером мама попросила помочь загнать гусей в сарай, на что он ответил:
   - Мам, я один сумею, а ты цыплят собирай.
Потом взял кусок хлеба, кружку молока, съел.
   - Подожди. Сейчас папа придет ужинать будем.
   - Фф. Я чуть-чуть-чуть только полежу.
Уснул лишь коснувшись подушки. Даже не разделся. Мама сняла шортики, футболку и носочки, накрыла одеялом.
   Утром проспал все на свете. Встал, когда солнышко уже светило во всю. Мама управилась по хозяйству. Отец давно на работе.
   - Вставай, соня! Я в магазин иду. Пойдешь со мной?
   - Ага! Я быстро.
Идут по улице, а навстречу баба Глаша.
   - Ой, девка! Ну и хлопчик у тебя растет! Золото! Мне вчера помог. Мужик!
Идут дальше, догоняет на велосипеде почтальон:
   - Хороший у тебя помощник растет!
И поехал дальше. В магазине еще две соседки похвалили. Мама слушает и смотрит на него:
   - За что они тебя хвалят?
   - Не знаю.
   - А ты оказывается вырос у меня. Мужчиной становишься. Так чем это ты им помог?
   - Это не я. Это веревочка им помогала.

   -