Думы о Вокале, переписка с Ольгой Грызуновой

Ирина Яскович
Ольга Грызунова
5 мая 2011 в 12:26
Здравствуйте))будте любезны, поделитесь знаниями)) смотрела ваше видео насчёт обучения вокалу при помощи имитации звуков разных животных. откуда эта методика? спасибо)
Сообщение для Ольги Грызуновой
5 мая 2011 в 19:44
Здравствуйте)спасибо)знания имитации звуков разных животных. от природы!)
Ольга Грызунова
5 мая 2011 в 22:27
Нет, вы наверно не поняли))я имею ввиду - откуда эта методика? вы сами её придумали?)
Сообщение для Ольги Грызуновой
6 мая 2011 в 4:37
Сложно ответить однозначно, по-видимому она была, а я ей воспользовалась!)
Ольга Грызунова
6 мая 2011 в 11:35
Опять не понятно)нет конкретного ответа))) а вам не кажется, что это вредит голосу?
Сообщение для Ольги Грызуновой
6 мая 2011 в 17:07
а это как?
удалить|это спам
Ольга Грызунова
6 мая 2011 в 20:10
ну подражание "голосам природы и воспроизведение этого в произведении?))) и с чего вы взяли что это голос развивает? мне просто интересно, поскольку тоже вокалист, а вы как-то уходите от ответа)
Сообщение для Ольги Грызуновой
7 мая 2011 в 8:55
Если вы вокалист, то странно что вы не знаете что развитие голоса это его управление!)
Ольга Грызунова
7 мая 2011 в 13:31
я просто первый раз встречаю такую методику) "развитие голоса -это его управление" - это понятие очень абстрактное)) не понятно. можете поделиться?)
Ольга Грызунова
9 мая 2011 в 18:01
так как насчет "развитие голоса -это его управление" ?? просто я к вам как к специалисту обращаюсь. не очень понятно эта фраза
удалить
Сообщение для Ольги Грызуновой
сегодня в 13:33
Уважаемая Ольга Грызунова, желание понять все умом, догрыстся до правды очень похвально. Однако Жить Надо в Сердце и понимать все им. Ибо только Сердце может Дать Понимание. Я не знаю была ли методика или не была портит это голос или нет. Все зависит от человека, я всего лишь показала свои наработки и понимание этого вопроса. Вокал голос Звук Вибрация - это Поющая душа, а не соображающий мозг. Ваш мозг может найти миллион одну технику, а голос так и ничего не спеть. Поэтому просто пойте на здоровье!) http://www.proza.ru/2010/11/25/1865 это переписка другого человека со мной. а это трактат о Звуке http://www.proza.ru/2010/09/29/1056 надеюсь Вы найдете ответы на свои многочисленные вопросы, так сказать догрызетесь до истины своего понимания. Но помните что в вопросе уже заложен ответ. Всех вам благ, Света и Любви!) Будьте легче Шара видео на понимание!, как это!))

 

Благодарю за переписку: Ирина Яскович.
Ольга Грызунова
Здравствуйте)))) ну ответов на вопрос свой я не нашла, вы просто скинули прочитать трактат о звуке, там написано всё, чему нас учили преподаватели в училищах и школах))) поверьте, я разбираюсь в этом не хуже, поскольку преподаватель)
Теперь мне хотелось бы разграничить понятия "поющая душа", как вы говорите и "соображающий мозг".
Когда учишься, то как раз должен мозг соображать для того, чтобы что-то освоить. А если уже результат более или менее достигнут, то человек получает кайф от пения, поёт с душой и дарит своё настроение другим)) Это же понятно) А как вы говорите "пойте просто на здоровье" - мне это не подходит - "просто петь". Это моя профессия и часть моей жизни)))
Вы мне писали, что вы надеетесь, что я найду в вашем трактате и переписке ответы на МНОГОЧИСЛЕННЫЕ мои вопросы, но позволю напомнить, что вопрос мой был один: что за методика, которая учит подражать животным? я такого не видела и мне кажется, что это травмирует связки))поэтому хотела у вас это уточнить))) А вы вместо этого стали писать мне о том, что надо жить сердцем и всё им понимать))) Уважаемая, я не вчера родилась, мировозрение у меня уже сложено. Разговор был конкретный, не про это)))))
И потом, вы присылаете мне нашу переписку, хотя моя фамилия не Грузунова, а Грызунова))

Сообщение для Ольги Грызуновой
Моя методика полезна, но если вы будите петь плохо, то это будет плохо и без методики. С Уважением Соленный Гриб!)

Ольга Грызунова.
Крик травмирует голос)) Даёт несмыкание, это пустая трата времени, как мне кажется.
И прошу удалить нашу перепись с вашего сайта доморощенных проз и мыслей))
Сообщение для Ольги Грызуновой.
Переписку я не удалю, более того она является уникальным мыслительным процессом на тему вокала, а также я потратила время и силы безвозмездно на общение с вами. Всего Доброго вам, на жизненном Тупике, сформированного мнения.
Переписку я не удалю, более того она является уникальным мыслительным процессом на тему вокала, а также я потратила время и силы безвозмездно на общение с вами. Всего Доброго вам, на жизненном Тупике, сформированного мнения.
Ольга Грызунова.
Да силы в контакте очень нужны)))))) Вы считаете у меня жизненный тупик? обоснуйте, вы ничего не обосновываете)))
Сообщение для Ольги Грызуновой
Жил был В Деревне мужик, каждое утро ходил он в погреб и проверял замок. Однажды он не нашел Замка, и подумал, что все из погреба. Правильно вынесли. Он пошел опросил всех вокруг, не видел ли кто замок. Никто ему ничего не ответил. Затем он зашел в погреб, но оказался на берегу Океана. Долго бродил он по нему, так долго что и забыл где дверь. Однажды он увидел замок на дереве. и Вспомнил что страх потери заставил его одного спуститься в погреб, в темный сырой погреб, и что там на верху ждет его простая земная трудная жизнь. А Здесь он обрел Рай, на берегу Океана. Он не знал чему верить. то ли тому что есть его жизнь земная и погреб с замком, то ли что он обрел счастье на берегу океана. Жил был В Деревне мужик, каждое утро ходил он в погреб и проверял замок.
Я Это написала Специально Для Вас!))) Потому что вы меня очень смешили на протяжении всей переписки я помногу смеялась до слез, это поднимало мне настроение и вносило в мой день радость, Большое вам спасибо!)