Ритмы здоровья и радости звукового целителя Наталь

Наталья Петрова 2
   
(22 час 55 мин 5.12 – 0час.32 мин 6.12. 2009 года)
Песни радости в сердце звучат,
Исцелить вашу душу хотят,
Пойте вместе со мною, друзья,
И здоровыми будьте всегда,
Пойте вместе со мною, друзья,
И счастливыми будьте всегда.
Эти песни помогут вам жить,
Вам помогут себя исцелить,
В круге Радости их запевайте,
В свете чистой любви возрастайте,
Вместе с нами вы их напевайте,
В мире радости все возрастайте!
Запевайте со мною, друзья,
Исцеляйте вы ваши сердца,
Чтоб здоровыми были всегда,
Пойте песенки эти друзья,
Чтобы радостно жили всегда,
Пойте песенки эти, друзья!
Чтобы молоды были всегда,
Пойте песенки эти, друзья!



1-ЫЙ РИТМ, ЦВЕТ КРАСНЫЙ, НОТА «ДО».

Я живу, я живу, я живу,
Песни радости всем я дарю
Я живу, я живу, я живу,
Свет, любовь я всем людям  несу.
Я живу, я живу, я живу,
Свет любви я всем людям дарю.
Я живу, я живу, я живу,
Песни радости громко пою!
Я живу, я живу, я живу,
Радость жизни сегодня пою,
Я живу, я живу, я живу
Радость жизни всем людям несу.
Я живу, я живу, я живу
И со всеми я в мире дружу!


2-ОЙ РИТМ, ЦВЕТ ОРАНЖЕВЫЙ, НОТА «РЕ».

Я чувствую, я чувствую, я чувствую, живу,
И песенки весёлые я вам, друзья, пою,
Чтоб быть спокойным, радостным
Со всеми в мире жить,
Должны друг другу люди
Лишь свет, любовь дарить.
Нести любовь и радость
Со всеми дружно жить.
Я чувствую, я чувствую, я чувствую, пою,
И песенку весёлую я вам, друзья, дарю.
Я чувствую, я чувствую, я чувствую, живу
И песни вечной радости я людям всем несу.
Я чувствую, я чувствую, я чувствую, люблю,
Я чувствую, я чувствую, я чувствую, живу,
Я чувствую, я чувствую и в благости живу,
И песни вечной радости с любовью я пою!

3-ИЙ РИТМ, ЦВЕТ ЖЁЛТЫЙ, НОТА «МИ»

Я изволю, я изволю, я изволю жить,
Я изволю, я изволю всех людей любить,
Я изволю, я изволю всем любовь дарить,
Я изволю, я изволю в светлом мире жить.
Я изволю, я изволю, я изволю быть,
Я изволю, я изволю всех детей любить
Я изволю, я изволю свет любви дарить,
Я изволю, я изволю в мире добром жить.
Я изволю, я изволю радость в мир нести,
Я изволю, я изволю благость  всем нести.
Я изволю, я изволю, я изволю жить,
Я изволю, я изволю всем любовь дарить!

 4-ЫЙ РИТМ, ЦВЕТ ЗЕЛЁНЫЙ,  НОТА «ФА».

Я люблю, я люблю, я люблю тебя,
Я люблю, я люблю, я люблю себя,
Я люблю, я люблю, я люблю людей,
Я люблю, я люблю, я люблю зверей,
Я люблю, я люблю, Землю я люблю,
Я люблю, я люблю и в любви живу.
Я люблю, я люблю Бога я люблю,
Я люблю, я люблю свет любви несу.
Я люблю, я люблю Землю я люблю,
Со всеми в мире радости и благости живу.
Я люблю, я люблю Бога я люблю
И песни вечной юности я вам, друзья, дарю!



5-ЫЙ РИТМ, ЦВЕТ ГОЛУБОЙ, НОТА  «СОЛЬ».
Я говорю, я говорю, я говорю,
Со всеми в мире доброты  всегда живу,
Я говорю, я говорю, я говорю,
И в мире радости со всеми я дружу.
Я говорю, я говорю, я говорю,
Слова любви всем людям  я дарю.
Я говорю, я говорю, я говорю,
И волны радости я вам, друзья, несу.
Я говорю всегда свободно и легко,
И всех люблю, и всех люблю я горячо,
Я говорю, я говорю, я говорю,
И в мире вечной красоты всегда живу.

6-ОЙ РИТМ, ЦВЕТ ФИОЛЕТОВЫЙ, НОТА «ЛЯ»
Я вижу, я вижу, я вижу далеко,
Смотрю на мир с любовью,
Смотрю на мир легко.
Я вижу, я вижу, я вижу красоту,
Я вижу, я вижу, я вижу доброту.
Я вижу Свет небесного огня,
Я вижу Свет небесного луча,
Повсюду вижу волны красоты,
Повсюду вижу волны доброты
Я красотой любуюсь и песенки пою,
Со всеми в мире радости
Спокойно я живу.
Я вижу, я вижу повсюду красоту,
Я вижу, я вижу повсюду доброту,
И вижу, и вижу я солнечный рассвет.
И шлю всем людям мира
Свой пламенный привет!

7-ОЙ РИТМ, ЦВЕТ ПЕРЛАМУТРОВО-БЕЛЫЙ, НОТА «СИ»
Я Есмь великий, божий свет,
И Есмь я утренний рассвет,
Я Есмь блаженство  и любовь,
Я Есмь божественный покров.
Я Есмь любовь и красота,
Я Есмь любовь и доброта.
Я Есмь радость, я Есмь свет,
Я Есмь утренний рассвет.
Лучами радости сияю,
Желаю вечно молодеть,
Всем счастья и любви желаю,
Здоровье крепкое иметь.
Здоровья, мира всем желаю,
Душой и сердцем не стареть,
Желаю всем любви и света
Покой и мир в душе иметь!
Ритмы радости, здоровья и любви
Дарю на память вам, друзья мои,
Вы их внимательно читайте,
Душой и сердцем принимайте,
И каждый день их пропевайте,
И ранним утром повторяйте.
И тогда, мой человек,
Проживёшь ты до ста лет,
Да и триста не помеха,
Если молод ты душой,
Пусть тебя здоровье, радость
Вдаль ведут вслед за собой!
     0час 55 мин. 6.12. 2009года      село Лубяны.
          Выше указанные стихоритмы здоровья и радости получены звуковым целителем Петровой Натальей Ивановной по каналу яснослышания, и записаны методом автоматического письма в ночь на шестое декабря 2009 года. Лирико – поэтический контакт состоялся в родном доме в селе Лубяны Кукморского района Республики Татарстан.
         Небесные Кураторы рекомендуют использовать эти ритмы в практике самооздоровления людям любого возраста, любой профессии, так как эти стихи несут высокочастотные, экологически чистые вибрации любви, света и радости. Они несомненно благоприятствуют избавлению от энергоинформационного вируса и ментальных ядов, гармонизируют внутренний мир человека, и значительно повышают его энергетический потенциал. Таким образом, эти стихи повышают творческую и жизненную активность человека, способствуют самореализации человека, и включают в работу собственную «фабрику здоровья». Положительные эмоции, которые появляются в процессе общения с ритмами здоровья и радости, повышают выработку гормонов радости – опиатов и эндорфинов, и всё это в свою очередь благодатно сказывается на повышении защитных функций человеческого организма, то есть повышается иммунитет. Тем самым человек становится свободным и независимым от неблагоприятного влияния внешней среды и от воздействия микробов и вирусов, расширяется диапазон стрессоустойчивости человека в ответ на негативные проявления со стороны окружающего вас мира. Вы становитесь уравновешенной и гармоничной личностью, способной взять на себя ответственность за сохранение и приумножение своего здоровья. Предлагаемая методика не претендует на научность, но несёт в себе здоровое зерно Духа. Но, чтобы на себе испытать положительное воздействие предлагаемой методики необходимо запастись терпением и выдержкой и сделать хотя бы первый шаг на звёздном пути создания своего здоровья и формирования генетически здорового поколения землян. Ведь всё гениальное просто. Я верю, что каждый человек по-своему гениален и талантлив, только не каждый знает об этом. И осознать свою гениальность и открыть в себе божественное начало помогут немудрёные занятия с предлагаемой вашему вниманию книгой.
       Эта книга вызовет особый интерес у детей индиго, о которых в последнее время мы слышим всё чаще и чаще, так как они приходят на нашу планету с высокими, чистыми вибрациями и сами очень чувствительны к тонким энергиям. Это дети миротворцы и сами являются носителями волн света, любви, радости, всеобщего блаженства и физического совершенства. Им предстоит жить в новом, золотом веке всеобщего возрождения и преображения. Будем, вместе с ними расти, возрастать в духе,  развиваться и совершенствоваться. Все условия для этого на нашей планете уже созрели.   
    Удачного вам путешествия в забавный, загадочный, божественный и волшебный мир света, любви и радости. Будьте здоровы в веках! Да будет так.
        Матричная основа для каждого стихоритма: «Я живу», «Я чувствую», «Я изволю», «Я люблю», «Я говорю», «Я вижу», «Я Есмь» взята из книги Ронны Герман «Золотое обещание» - послания Архангела Михаила. Стр315-317, издательства «София». Я искренне признательна и благодарна Ронне Герман и Архангелу Михаилу за столь светлую, очень полезную и благостную информацию, действие которой я четко ощутила всей своей душой и всем своим существом. Работа над собою по вашим рекомендациям, открыла мне безграничный портал  новых, чистых, мудрых знаний и возможностей по самореализации и самосовершенствованию. Я искренне признательна и благодарна вам мои духовные друзья. Я вас люблю!