Самый обаятельный и привлекательный

Оля Трифонова
Привет. Как вы уже могли догадаться самый обаятельный и привлекательный- это Я! Зовут меня Василий, я хорош собой, всегда вкусно пахну, подтянут и красив, свожу всех с ума. Как же вы думаете, кто я, кто самый- самый??? КАКТУС!!! Я живу на самом лучшем подоконнике, в комнате Даши. Знаете, ей очень повезло со мной, ведь её подоконник украшаю именно Я, а не какая- нибудь там орхидея. Иногда я позволяю ей меня полить, и на меня полюбоваться. Вот и солнышко вышло! Надо повернуться другим боком, а то загар не равномерный получиться! Мои иголки так и блестят на солнце. Даша уже проснулась. Сейчас начнёт бегать, в школу собираться. Опять на столе половину учебников оставит. А я никогда ничего не забываю! Вы наверное подумали, что мне одному целый день скучно, но ничего подобного! Ведь на против, стоит зеркало и я могу целый день любоваться собой.
 Да, быстро летит время, вот и Даша из школы вернулась. Она сегодня радостная. Ой! Что? Что это она принесла? Это новый цветок?! Она хочет поставить его рядом со мной! Фу! Ну что это за растение? У него даже колючек нет! Как она могла поставить это, рядом со МНОЙ?!
- Вот, теперь у меня два растения!- радовалась девочка.
Надеюсь не на долго! И вообще, зачем нужны такие цветы, в них же ничего нет! Ни красоты, ни аромата. Только вид портят! Ну ничего, посмотрим ещё, кто кого?!                Прошло совсем не много времени. Мне хоть бы хны, а цветочек то - засох!
- Мам, он засох.
- Не прижился наверно.
 Ха - ха! Слабак! И недельки не продержался! А подоконник то мой! Только мой! Хорошо, что он не прижился, а то зеркало загораживал.
 Я жил своей обычной жизнью и ничего не предвещало беды, но однажды вернувшись из школы эта лентяйка и растрёпа рассказала маме о том, что у своей подружки видела цветущий кактус. Ой, смотри- ка  как разохалась, сколько восторга. А я, чем я хуже?! Я и так самый красивый, зачем мне цветы?! Что это они со мной сделать хотят? Ой, ой! А-а-а! Куда это они меня несут? Фу… поставили! Что это за ящик рядом? Почему это все в него смотрят! Он еще и  разговаривает! Даша называет его телевизор, и целыми днями им любуется. Я догадываюсь- это новый конкурент! И не один! Что это ещё за шуба с глазами ходит? Похоже, она хочет съесть меня, она вешает на меня слюни! Фу! Ой, мамочки! Шуба опрокинула меня на пол и разбила мой горшок. Заберите меня отсюда! Никто не собирается меня спасать, умираю. Прощай солнце красное, засыхаю! Кажется, это хлопнула дверь. Неужели меня сейчас спасут? Даша!!!
 - Ой! Вася! Ты почти засох! Надо вернуть тебя на подоконник.
Ура! Моё спасенье!
 И вот я опять красуюсь на подоконнике! Стою тут, как ни в чём небывало. Мне уже намного лучше. Я полон сил как никогда, и надеюсь теперь, навсегда останусь на этом месте! Ой, я слышу опять какие-то подозрительные разговоры – кажется, это ничем хорошим не кончится!
- Ничего не получается, Вася не цветёт,- расстроилась Даша.
- Наверное, придётся его  выбросить и купить цветущий, - сказала мама.
Что же делать?! Как быть?! Думай Василий, думай! Я весь в напряжении, собираю последние силы и ыыыыыы Пум! О! Класс, получилось! Я опять лучше всех!
- Ура! Он зацвёл!