Про руку и цветок

Артем Погорелов
Неестественно глупые мысли. странное чувство. жжение в груди. скованно и неясно. сквозьзубное веселье. все гости только и делают, что курят. я сижу на полу и слушаю бред, которым меня кормит одна моя старая знакомая. неплохая девчонка. любит хорошую музыку и литературу. рука ее обожжена. видно шрам. видно, что кожа, похоже, сварилась и слезла сама по себе. без каких либо усилий. и стало видно розовую плоть. каждый раз, смотря на нее, я думаю о том как, наверное, это было больно. громко, громко звучит фокстрот. а затем блюз. после блюза рок н ролл. воистину дьявольская музыка. она говорит. девушка, а не музыка. просто повторяет слова песни. на свой манер переделывает слова песни и выходит какая-то пошлятина. говорит про неизвестных мне людей. про вещи которые меня должны интересовать. пьет мое пиво, пьет мою водку с вишневым соком, пьет мой вермут с абсентом. хотя нет вермут похоже все таки не мой. она только и делает что пьет и говорит. Я только и делаю что пью и слушаю то, что она говорит. и думаю о своем. смотрю в ее лицо. пожалуй с красивыми видами на этой вечеринке перебор. прикладываюсь к пиву. прикладываюсь к водке и потом прикладываюсь к вермуту с абсентом. водка уже не обжигает ни глотку ни язык. кто то хлопает меня по плечу в знак одобрения. я даже не знаю что я мог такого сделать, что бы вызвало одобрение. поворачиваюсь к зеркалу. небритое лицо, голова сильно закинута назад, рука держит бутылку горлышко которой воткнуто мне в рот. быстрым потоком водки смыто все. все радости и печали. все то, что вызывает содрогание сердца. все те моменты, которые прочно прописаны в памяти. сны от которых хочется бежать со всех ног. алкоголь знает свое дело. кто то аплодирует. девчушка со шрамом во всю руку говорит, что не любит когда кто-то громко смеется, так, что бы все слышали. говорит, что такие люди боятся остаться без внимания. ее тошнит. ее тошнит от таких людей которые хохочут слишком громко и чуть чуть натужно. это сразу слышно, говорит она, такое чувство, что человек сейчас обосрется когда вот так натужно смеется. такое чувство, продолжает она, что человек захлебываясь в море невнимания с надрывом кричит о помощи. еще одна банка пива - она продолжает. продолжает пить мое пиво. я решаю не вмешиваться. я мужественно решаю откинуться на спинку дивана, на котором сижу, и наблюдать за танцующими парами. видно невооруженным глазом, что из середины танцпола растет цветок. раздвигая киловатты музыки, (теперь это техно) распускаясь красным цветом, размахивая лепестками растет цветок. из бутона бьет свет который должно быть виден со спутника. пробивая потолок и несколько этажей выше бьет свет. кто-то тормошит меня за плечо. я открываю глаза - это мой дилер. говорит что есть практически все, что моей душе будет угодно. я беру две синие круглые таблетки. тут же съедаю. теперь я не скоро усну. сквозь шум музыки и щебетание девушки со шрамом я уже не слышу своих собственных мыслей. вспоминаю про недавнее видение и смотрю на танцпол. вместо цветка на середине площадки возникает танцующая девица. надо пойти танцевать, решаю я. НАДО ПОЙТИ ТАНЦЕВАТЬ, говорю я девушке с изуродованной рукой. она говорит что не видит в этом смысла, маленький философ, что с нее взять. я на середине площадки обнимаю за талию танцующую девушку. она обнимает меня. мы двигаемся в ритме транс музыки. публичное занятие сексом или публичное занятие танцем. я чувствую, что алкоголь отпускает меня. я чувствую себя обновленным. я не понимаю зачем люди пьют. танцуйте и трахайтесь. вот все что нужно. она поворачивается ко мне лицом, наши глаза сплетаются взглядом. отвести нельзя, все волшебство тут же исчезнет. это любовь, решаю я. это экстази, подсказывает разум. это забавно, решает она. это бессмысленное уравнение, решает парень, читая старый прикол про продление полового акта на стене в туалете. у него дома жена, которая знает, что он пошел в ночную смену, но в глубине души почти уверенна, что ее муж играет на работе в покер. «Если хочешь продлить половой акт реши уравнение, что-то типа ax+bx+c=0». мне надо выпить говорит девушка с которой я только что танцевал. мы идем на бар. я пью виски со льдом, она пьет виски со льдом. я чувствую, что что-то очень важное сейчас произойдет. еще виски, еще виски, еще виски. она целует меня. я говорю, что на мне нет трусов и что моя эрекция, похоже будет заметна всем. она, продолжая целовать, засовывает свою руку мне в штаны и нащупывает там стояк. отстраняется, смотрит мне в глаза, выражение на лице мол смотри-ка, не врешь, и правда без трусов.  рука по прежнему там. снова целует меня. поцелуи на вкус как хорошая сигара и бренди. я беру ее за руку и мы идем на балкон над танцполом. я беру свой стакан она берет свой. на балконе никого. она опускается на колени и расстегивает мне ширинку. облокотившись на перила, я совершенно невозмутимым взором смотрю на танцующие пары. снизу на меня смотрит девушка со шрамом во всю руку. машет мне рукой. мой давний друг. я машу в ответ. между тем, моя партнерша по танцу устраивает мне «глубокую глотку». я всерьез задумываюсь над уравнением в туалете. думаю про рождение и смерть. думаю про то, как наверное больно когда кожа так и сходит у тебя с руки. делаю глубокий вздох. выдох. отхлебываю из стакана добрую половину. как следует обсосав мой член, партнерша по танцу встает и говорит мне что то типа «выеби меня» или «вставь мне». плохая девочка. я поворачиваю ее лицом к танцполу, задираю юбку, приспускаю трусики и вхожу сзади. мы снова двигаемся под ритмы модных диджеев. Танец или секс. Все что надо. моя партнерша по сексу разворачивается и вот мы уже совсем как танцующая пара, только пожалуй чуть больше чем надо прижимаемся друг к другу. она крепко обнимает меня за шею прижимается ко мне всем телом и замирает так. кровь стучит в висках. я хочу кончить тебе на лицо, думаю я. Я ХОЧУ КОНЧИТЬ ТЕБЕ НА ЛИЦО, говорю я ей. она смеется, но снова опускается на колени. берет в рот мой член и делает мне язычком. прям так, не вынимая члена изо рта. уравнение теряет всякий смысл. я долго и обильно оргазмирую ей в рот, после чего она выплевывает все в стакан с виски. есть в этом некоторое изящество, множество загубленных жизней в стакане с виски. мы спускаемся вниз и моя партнерша по танцу исчезает. просто испаряется, другого слова не найти. один танец, один секс, одна жизнь. вдруг чувствую, что очень устал от этого шума. выхожу из зала, на ходу вынимая сигареты. в курилке, как и положено, накурено и масса народу. со стороны кажется что это съезд любителей хорошо покурить. все что-то говорят. каждый ждет своей очереди заговорить. странные, вырванные из контекста фразы. «кто придумал сраные перья, нет! кто придумал твое сраное пузо!» кладбище идей, бессмысленной информации и клеток мозга. я бегу от туда... снова к бару. две водки в один стакан. без закуски. без какой-либо ***ни. повторить. повторить. вставая со стула, падаю чуть не зашибив здоровенного паренька. он протягивает мне руку. кто придумал такие неудобные стулья, спрашиваю я его. он говорит что все в порядке. снова в курилку, тут уже не так уж что бы очень плохо. выхожу на середину. стою там, как тогда на танцполе. МНЕ НУЖНО КОГО НИБУДЬ ОТОДРАТЬ. громко и отчетливо. на минуту виснет тишина. потом, сожалеющие «всем нужно» и злые «сам себя отдери». взгляды, нервы, тишина. все смотрят на меня и я начинаю от души смеяться. громко и так, что бы все меня слышали. все смотрят на меня! я спасен. потом долго и вдумчиво заблевываю унитаз. падаю на кафельный пол. пол холодный и приятный. туалет вращается над головой. Чьи-то крепкие руки волокут меня обратно на танцпол. бережно укладывают меня на кровать. алкоголь не дает мне встать. наркотики не дают уснуть. «бессмысленность окружения еще не оправдывает бессмысленности поступков». черт, кто это сказал? а это ты, мой маленький философ. я бы сказал тяжелые времена требуют отчаянных мер. я бы сказал бери все, что можешь. я бы сказал проваливай на хрен и не залечивай доктора. я бы мог много чего сказать. только я промолчал, уж больно приятно было так лежать и не думать ни о чем. ни о настоящем, ни о фальше. ни про собаку, ни про уравнение, ни про большой адронный коллайдер. может быть только про обожженную руку. и немного про цветок.