Моя не игра 2. Светлана и Радослава Аняновы

Литклуб Листок
Начало рассказа:http://www.proza.ru/2011/05/10/881

Открыла холодильник, пить хочется. Крови из сонной артерии. Бред. Томатный сок бы сейчас подошёл. И тот разбит, по воле случая… К себе в комнату. Не включая свет, включила только комп, стакан холодной воды в руке. В инет. Чат. От скуки, от нечего делать, от тоски, от истерики. Ник? Какой ник? Таня, Маня, Наташа, Глаша… ха-ха… Ладно, пусть будет Запах Фиалок. Ведь только запах не передашь через виртуальную сеть.

Я редко бываю в чате, потому что там тоже разговоры ни о чём, но ещё хуже. Там все ни верят, но надеются, все хотят, но не могут. Ладно. Мне сегодня плевать. Я просто ник – Запах Фиалок.

На экране:

ЛИЧНО: Сашок для Запаха Фиалок. Привет!

Ага вот и первый личный привет. Разговор на экране довольно пустой. Майя, оказывается, тоже фиалки любит. АРС666 (ну и ник!) спрашивает можно ли меня понюхать, если я запах? Ставлю пару скобок Майе, что означает – улыбаюсь. АРС666 отвечаю: можно, ведь я буквально витаю у них в комнате.

ЛИЧНО: Сашок для Запаха Фиалок. Я тебя здесь раньше не видел. Ты здесь первый раз?

АРС666сообщает что буквально счастлив, что я витаю. Ему тоже пару скобок.

ЛИЧНО: Запах Фиалок для Сашок. Едва ли первый. А что?

АРС666 продолжает осыпать комплементами меня, то есть мой запах. Стараюсь быть взаимно вежливой. Кто-то о чём-то ещё. А вот и Сашок с непристойным предложением. К чёрту его! Да и вообще, лучше музыку послушаю…

Утро с лениво-усталым солнцем, и совсем не хочется идти в школу. Забросив рюкзак в укромное место, я бесцельно пошла по улицам.

- Карина, привет! А ты, что не в школу? - это наша сорока-сплетница Даша, у неё прозвище «Жёлтая газета. - Ты заболела?

- Угу. – Разговаривать с ней никакого желания.

- А что с тобой?

- Простудила.

- Что?

- Голову.

- А правда, что?

- Грипп.

- Тогда иди в больницу.

- Ага.

Она поспешила вперёд - можно быть уверенной, что «Жёлтая газета» всё всем доложит. Значит, у меня грипп, я иду в больницу. Я рассмеялась - в больницу точно не собираюсь, но совершенно не знаю, куда сейчас иду. Бесцельно проходив по улицам полчаса, замёрзла. Зашла в маленький магазинчик погреться. Набрала номер, который так старательно записала.

- Алло, Андрей?

- Привет, это Карина?

- Я.

- А я вчера столько в игрухе прошёл, всю ночь бился, немного поспал и опять.

- Я в школу не пошла.

- Ты представляешь, враги наступают целыми толпами, бьюсь, пока бутылочек хватает. Уровни больше - враги сильнее. Знаешь, денег столько, что на всё хватает - на доспехи, на оружие, на всё. Класс!

- Я по улице ходила, зашла в магазин погреться.

- А тут ещё такое, что можно по одной и той же территории ходить хоть сколько, бей да набирай очки, потом проще квесты выполнять…

- Я вчера ночью лежала не спала, всё о тебе думала. Послушай меня! - мне хотелось кричать, топать ногами, я вроде даже захлюпала носом.

- Нет, но как здорово - я их и мечом, и топором! Вот сейчас пару часиков поиграю и побегу по делам.

- Но ладно, играй, пока.

- Пока… – долгий гудок в трубке.

Иногда дни, каждый, несёт своё отдельное событие, смысл, а бывает и так, что кажется - один, второй, третий, четвертый наполнены чем-то одним. И дни становятся с размытыми краями, с гранями, неотличимыми друг от друга.

Хорошо, если эти дни несут счастье и радость, но это не всегда. Ведь жизнь - это то самое животное в полоску, и сейчас цвет моих дней был чёрный. В такие дни даже снег за окном сереет, теряет блеск и холод, став грязной, изжёванной временем ватой.

Я не страдала бессонницей, ела, спала, ходила в школу. Всё было как всегда. И эта ночь вроде бы не отличалась от других ночей. Но именно в эту ночь раздался звонок. Даже странно, что я его услышала, ведь звонок - это только вибрация телефона. На табло высветился ЕГО номер. Андрей! Внутри что-то кольнуло, засветилось. Так приходит чудо!

- Привет! – наверно, мой голос был напряженным, хотя я старалась вложить в него всю мягкость и нежность, которая жила, мучилась во мне и превращалась в тот серый снег.

- Привет, извини, что ночью, но у меня проблема.

- Что случилась? Какая проблема?

- Я не могу пройти в игре пестиковое место – убивают, и всё.

- Какое место? – хотя я уже знала, что он сейчас скажет: это то место из той игры, из сна.

- Да в подземелье, там куча скелетов. И почему-то не хватает «жизни» «маны». Открываю гробницы, но там нет бутылочек. Беру собой много, но сколько бы ни брал, не хватает. Что делать?

- Открой вторую слева гробницу, там есть, тебе хватит. Только сначала открой, а потом бей.

- Ты думаешь?

- Угу. – Я не знала, что добавить.

- ОК. Попробую.

- Удачи! До завтра. – Мысли неслись, как яростная вьюга за окном. Я ему всё расскажу. Он поймёт! Поверит, обязательно!

Лежала с открытыми глазами в темноте, ждала, когда наступит утро, но наступил сон. Сон чуткий, лёгкий. В ту ночь, я второй раз проснулась от вибрации телефона.

- У меня получилось! Откуда ты знала?

- Я проходила эту игру и…

- Но многие проходили, и ни у кого таких проблем в этом месте не было.

- Понимаешь, это связано не с игрой.

- А с чем?

- Давай встретимся завтра?

- Хорошо.

- Мы поговорим, я тебе расскажу.

- Приходи ко мне, - он сказал адрес.

- Ладно, после школы.

- До завтра.

Наверное, я не усну. За окном бледный рассвет. Только бы поверил!

Домой после школы, я забежала буквально на несколько минут. Бросила ранец, быстро набрала номер Андрея.

- Привет.

- Ага.

- Я иду к тебе.

- Подходи, я дома.

- Хорошо.

Сегодня весь день я обдумывала разговор, думала, как и что скажу. Но каждый раз мне что-то в моих планах не нравилось, в итоге я выбросила все варианты и решила: как получится, так и скажу.

Успокоив дыхание после быстрого подъёма по лестнице, я надавила кнопку звонка и где-то раздалась трель. Дверь открылась - вот он, уставший, невыспавшийся, но какой же милый… Опять я в мечтах. Ещё и нервничаю. А если нервничаешь, то можно всё перепутать или не так сказать. Но ведь это не важно, главное - искренность. Я смотрела на него и улыбалась. Когда человек искренен, то часто выглядит, как дурак.

- Проходи. Кофе будешь?

- Да. – Кофе я не хочу, но это сейчас неважно.

Мы сели за стол. Смотрю на пар над чашкой, вожу пальцем по столу и не знаю, что сказать. Все слова, все фразы, где они? Их - нет.

- Но так что ты хотела рассказать?

- Андрей, понимаешь, я видела сон.

- Сон? А при чём тут сон? – недоумение и лёгкое равнодушие. Или мне показалось?

- Я видела во сне… – и я стала подробно пересказывать сон, стала говорить про игру и его фото, которое я увидела в игре во сне. Смотрела на него, запиналась, и краснела. Он вроде внимательно слушал меня, а в глазах, в его глазах - ирония, насмешка… Отодвинул чашку с кофе, лениво закурил, укрывшись за кольцами дыма.

- Так значит, ты всё видела во сне?

- Да. Я только потом увидела тебя. Первый раз я твоё фото увидела во сне.

- Угу. А потом мы удивительным образом встретились, и ты решила познакомиться.

- Но понимаешь, это же было как, как… – Где же все слова, что я хочу сказать? - Чудо!

- Но ты и фантазёрка! – он откровенно рассмеялся, и вместе с его смехом раздался звонок.

Моё чудо из сна пошло открывать дверь, там был какой-то парень – видимо, его друг. Из прихожей послышались голоса.

- Привет!

- Здорово! – радостно ответил Андрей.

- Как дела?

- Да нормально, проходи.

Его знакомый, увидев меня, несколько удивился:

- О, да ты не один! Похвально, похвально, а то всё за компом сидишь, противоположенный пол вообще не замечаешь.

- Да ладно тебе, - засмущался Андрей. – Это так, знакомая. Кстати, познакомитесь. Карина, это Сергей. Сергей, это Карина.

- Здравствуй, - робко ответила я.

- Приветствую, красавица!

Я, как будто почувствовав неприятность, заторопилась домой.

- Ладно мне пора. Андрей, проводишь?

- А… э… - Он замялся. Ему явно не терпелось пообщаться с другом или, как обычно, сесть играть. Сергей решил воспользоваться ситуацией:

- А, давай, красавица, я тебя провожу.

- Но давай. – Мне уже было всё безразлично.

Сразу же, как только мы вышли на улицу, мой провожатый стал меня мучить глупыми вопросами: сколько мне лет? Как я познакомилась с Андреем? Почему оказалась у него дома? Эти вопросы раздражали меня, но я старалась сдержанно отвечать на его реплики и утверждения того, что Андрей дурак, а он – то, что мне надо. Постепенно у Сергея стали появляться странные предложения:

- Пошли в кафе, посидим, попьём.

- Нет.

- А что так грубо, красавица?

- Ничего.

- Но пошли, выпьем немного.

- Я сказала: нет!

Он схватил меня за плечи.

-Да, ладно тебе, только не говори, что не пьёшь.

- Пусти!

- Если не пойдёшь, не пущу.

Я сумела ненадолго вырваться и набрать номер Андрея.

- Алло! Андрей, приходи скорее! Твой «друг» ко мне пристаёт и тащит в кафе.

- Да ты точно не в своём уме, хватит прикалываться, - он отключил телефон.

«Вот и всё», - подумала я. Тем временем меня догнал Сергей:

- Да ты куда бежишь? Чокнулась, что ли? Я же просто «угорал» над тобой. – Заволновался он, увидев, что я кому-то звоню.

- Отстань! – негромко, но твёрдо сказала я, сдерживаясь изо всех сил.

- Дура! - сплюнул он и направился в сторону кафе.

Я, сглатывая слёзы, побежала домой.

Моя не быль. Моя ни игра. Мир, в котором я…

Я иду. Потрескавшиеся стены, пыль, гробницы. Я чувствую силу. Она наполняет меня, готовая, как и я, в любой момент к броску. Открываю гробницу. Выпадает бутылочка «маны» и фото. Поднимаю «ману». Равнодушный синий огонь срывается с моих пальцев, испепелив чьё-то изображение. Впереди арочный свод и темнота. Скелеты повержены. Я иду вперёд и только вперед…