Я-Он

Мария Джун
 В соавторстве c Константином Нестером.


14 лето уже подходит к концу…Мне было дано на отдых физический и моральный 3 месяца…Я так и не успел отдохнуть чисто морально. Все внутри как будто перевернулось…Я чувствую себя потерянным и беззащитным. Не хочется возвращаться  в школу, ибо придется опять играть роль «первого парня на деревни», ну что то типа этого.  Быть в новь красивым, умным, завоевывать популярность своими действиями, разряжать напряженную обстановку, помогать каждому у кого есть проблемы – в общем быть парнем номер один. Возможно, вы подумаете, что это не столь и плохо? Нет, для меня это тяжело, ибо я не являюсь таковым в душе, дома я валяю дурака, а в школе строю из себя супер мэна.   По мне лучше быть легкомысленным эксцентричным дурачком, чем играть как я. По началу мне нравилось,  то, что я делаю, но потом начало надоедать,  а взять и просто вот так все бросить и измениться у меня не получится. И моя мечта  исчезнуть и начать все заново где то в другом месте, но об этом я мечтаю уже где то года три…В школе у  меня есть девушка, первая красавица , она меня любит, а я…что говорить обо мне – я ее не люблю, а скорее уважаю и бросить не могу, да и это отразится на моей популярности и вообще что подумают мои друзья, одноклассники?? И так же в школе есть один паренек, он настойчиво лезет ко мне, хочет что бы был его другом…Но опять же что подумают другие? Ведь он как раз такой, каким бы я хотел стать, такой с которым мне интересно…Да, он одиночка, да его не воспринимают в классе всерьез, да, он выглядит и ведет себя как шут, но он именно тот кто мне нужен, но я не могу дружить с ним на глазах у всех….Он один, кто выделяется из всеобщей серой массы людей… Он ведет себя так как ему хочется, в школе держится особняком и играет по своим собственным правилам, не обращая на других внимания, не думая, что подумают другие, не то что я – только и думаю о мнениях других. Но пока я играю, я всегда буду в «теме». Ведь жизнь – игра, так я думаю.

                Да, забыл представиться , я –Деймон, прошу оставить все свои дела и отправиться со мной в мой мир, где правит ложь, а настоящим чувствам нет места, я хочу что бы вы дошли со мной до конца, ведь  он так близко…  Каждое утро я чищу зубы, как и обычный школьник, человек, но это я делаю исключительно сидя на диване и смотря утренние новости ( ну, что я же говорил, что дома валяю дурака). Я живу с матерью и отцом, родители всегда хотели еще одного ребенка, но как сказать, после того как родился я, проблемы только начались. Им приходилось уделять мне повышенное внимание, т.к  с рождения объем моего желудка был меньше чем у обычных детей  и я вечно все время хотел съесть что либо( да идиот что говорить), а они парились. И  к тому времени, когда все уладилось со мной, к тому времени, когда я вырос – их возраст не позволял еще одному чаду. Глупо правда? Езжу в школу на велосипеде, предварительно заехав по дороге  в бакалейную лавку  купить что нибудь вкусненькое ( как видите привычка пожрать осталась), а потом прямиком счастливый и сытый в школу. В школе как обычно ожидают куча друзей, нет! Скорее одноклассников, которые болтают о ерунде, лезут с тупыми вопросами( но я их обязательно выслушаю и может дам совет от фонаря), говорят о том что видели по телевизору, собирают сплетни, девчонки строят из себя недотрог, слащаво смеются  и говорят таким тоненьким тоненьким голоском, но разумеется есть и такие, что погрубей(бунтарки) и застенчивые деточки.  В общем, все они меня не интересуют.  Что о парнях, так они такие же как и девушки, только не в юбке, ну, и разумеется вместо тоненьких голосов и слащавостей, они несут всякую чушь, говорят о девушках со страниц плейбоя, ну и большинство  достают этим меня. Господи, задрали ей богу.  Да, и только он выделяется их всех их. Он всегда не в теме и все те сплетни  и новости что он рассказывает, знают уже все, просто он неудачлив и прямо пред его носом его опередит с этим кто то другой. Может, если б не было этих других он был бы крутым? Нет, господа это не возможно! И вот значит иду я по коридору и как обычно  меня окружает то, что я описал вам, но вдруг абзац! На меня налетает Джорш( да, это то чудо что так выделяется), тащит меня в туалет( интересно в мужской хоть?) закрывается со мной в кабинке и говорит:
Нам нужно спрятаться…Эти дауны вновь за мной гонятся( шёпотом)
И я значит такой в не в   теме и спрашиваю:
Я то ту… Не успев договорить, Джорш закрыл мне рот рукой и сказал молчать, ибо это может выдать нас. В таком положении мы просидели в туалетной кабинке( кстати она такая голубенькая) 10 минут, как вдруг раздались голоса, но эти голоса были явно не мужские, что какого черта он что затащил меня в женский туалет и нагло заперся со мной?
Что? Кого? Ты что затащил меня в женский туалет? ( шепотом)
Джорш смущенно посмотрел на меня, его рука до сих пор выполняла функцию затыкания моего рта и произнес  шепча:
Извини, Деймон. Я был так взволнован, что перепутал двери, они гнались за мной с какими то дубинками….
Ну, ну. Не преувеличивай. И хватит оправдываться, и убери руку с моего рта, мне и так ясно, что надо молчать чтоб девки не засекли. И что делать будем? Эти…
Да, да. Эти дамочки проводят тут не меньше пол часа, когда длинная перемена. Интересно, а они когда нибудь едят? ( интонация в голосе как у профессионального сплетника)
Эээ?
Ну, блин! Эта перемена рассчитана на обед, а они тут зависают…Давай посмотрим чем они тут занимаются?!
Господи, да он еще и извращенец однако, да представляю о чем он думает , смотря на мое лицо, ведь меня  так перекосило от этих мыслей…Я даже смущаюсь…Его лицо..Его лицо..Оно такое…Милое.
Что с твоим лицом? Оно такое словно ты…Ээээ? Ладно. Проехали, давай  шпионить.
Мы принялись сгибаться к щели, кабинка была  не столь большого размера, поэтому нам было не очень удобно и без касаний не обошлось.  Нет, это были обычные товарищеские касания, просто какие тут могу быть касания, если я как бы считаю его врагом, я не могу признаться что он мне приятен не только всем, но и ему.  И вот наконец то мы устроились по удобнее, настроили цель объектов и что мы видим? Блин, мы кроме их ног ничего и не видим. Черт, вот облом. Но что это? Кто полез руками по моей спине? Что? Джорш, что он делает, неужели…Эээ? Меня перекосило, мое лицо напоминало как будто треснули сковородкой…
Что ты делаешь? –удивленно спросил я.
Ничего, просто хочу упереться об тебя, что бы посмотреть сверху, я привык достигать своих целей, не можем снизу, значит сверху.
Итак, Джорш принялся взбираться, господи, какой он любопытный извращенец, но блин стыдно мне признаться себе, но то как он меня касается.. это..это, м не приятно. Я что и пытался лишь бы не издать лишних звуков, это продолжалось как то слишком долго, я решил узнать как там оно:
Ну, что??
И тут я слышу девичьи крики, они были такие высокие и оглушающие, у меня закружилась голова, я долго пытался понять что да как, к этим крикам прибавился крик Джоша, но его крик был коротким и переходящий в звук удивления, ну еще бы..что? эээ…И тут  вижу перед собой летящую на меня жопу, затем спину( черт как это так?) и позже все расплылось и я потерял сознание из за удара головой об чертов унитаз.
                И тут переключимся на мысли этого чудика.
Итак, после того как я полетел на него своим превосходным( да – да) задом, он упал, пытаясь удержать меня и ударился головой об унитаз.
Джош – шок.
Я в испуге, разумеется склонился к нему что бы осмотреть его. Девчонки так же продолжали орать, орали, что бы мы убирались вон, бились кулаками об дверь кабинки, а я не обращая на это внимание, был целиком и полностью поглощен волнением за его  жизнь.
Если вы сейчас же не выйдите от туда, мы позовем директора, он то вам точно мозги на место вставит!! Орала  их главная, они вроде как королева, а все остальные слуги, она лишь обращалась с ними как с пешками.
Так, я проверил Деймона, вроде бы крови нет, но он в отключке до сих пор, так что же делать..так…черт я же ничего не понимаю в этом..надо вспомнить уроки ОБЖ…что же там он говорил, насчет помощи…ДА!! Искусственное дыхание, он что то говорил про это. Так что там пару нажимов на грудь, а потом рот в рот…так так попробуем.  Стоп! Рот в рот..поцелуй…мммм поцелуй? Неужели мечты сбываются…И я такой радостный значит склонился к нему, решил опустить нажимы  и перейти к делу, ну а, что как со спящей красавицей, может он проснется от поцелуя прекрасного принца?  Склонившись над ним уже приготовился (вытянул губы трубочкой*что бы смешнее было, я же принц*) и тут он открывает глаза:
-Ты что делаешь?* в капле*
-Я? -встрепенулся- Ну я ... искусственное дыхание делаю.Ты ведь умирал только что!
-Какое дыхание? Я же не утонул тебе! А проверить дышу я или нет нельзя было?
-Да откуда я знал? Я же впервые с таким сталкиваюсь!
-Дай пройти!-он оттолкнул меня и направился к двери где барабанили девчонки, но так как кабинка была маленькая мы застряли в ней лицом дрг к другу. Я почувствовал его дыхание на своих волосах , тяжело сглотнул и посмотрел в глаза. Его глаза будто замерли в моих, он потянулся ко мне его губы были разомкнуты. Жар прокатился по всему телу, дыхание чувствовалось уже на губах. И тут дверь выломали девушки. Мы замерли.
-Кьяяяяяя!!! -завизжали возбуждённые девушки.
-Чего кья?!! Я бумажку убирал!- показал он доказательство снятое с моего плеча.
-Да кто ж вам теперь поверит? ехидно сказала одна из них и направилась к выходу.
Мой сотуалетник быстро вырвался и побежал за ней что бы разъяснить ситуацию. Я остался тут с косящимися на меня девчонками и, поправив галстук, выбежал из туалета. По дороге наткнувшись на учителя что в будущем привело к выговору.
Деймон.
Да, блин что же теперь все будут думать обо мне? Что я гей? О боже..я же лидер,  я первый, а если узнает моя девушка? Я стоял с этими мыслями в раздевалке спортзала, да это мужская раздевалка, я же не такой тупой как он…Как вдруг меня нахлынула плохое предчувствие, да и не зря нахлынуло…Вдруг я услышал быстрый ритмичный стук ботинок, который с каждой минутой становился все громче и громче и из этого я понял, что этот кто то направляется сюда. Я из любопытства подошел ближе к выходу и выглянул из за дверного проема и вдруг, что же я вижу, как вы думаете? На меня налетает какой то возбужденный, может взволнованный Джош, хватает меня за галстук, заводит вглубь комнаты и прижимает к стене, и вот я уже чувствую его дыхание на моей переносице, и уже догадываюсь о его дальнейших дейсвтиях…
-Чт.. что ты собираешься делать??? -завопил я дрожащим голосом.
Дыхание замедлилось, он тяжело сглотнул.
-Поцелуй меня, мне на данный момент это очень нужно...
Моё лицо исказилось в непонимании ситуации я хотел было что то сказать, но тёплые губы парня прижались к моим. Я почувствовал как напиваюсь чувством нашего поцелуя. По всему телу прокатился жар и остановился где то в низу живота. От этого поцелуя я не мог даже вздохнуть нормально и вскоре стал сладко задыхаться. Рука парня скользнула по моему животу под рубашкой. И тут меня будто холодной водой облило, я понял что за ситуация начинает своё действо. Я оттолкнул нахала и  тяжело глядя уставился на него. У него голова была чуть приподнята в верх, он дышал также тяжело. Я боялся опустить глаза и разглядеть его всего. И тут я произнес эти слова...
Давай пока остановимся на этом? - слегка улыбаясь и это было похоже на то что продолжение еще будет.
Он опустил голову, провел рукой по моей голове и произнес лишь одно слово, от которого мне становилось лишь лучше...
- Давай.
Его улыбка была прекрасна в этот момент, он посмотрел на меня, в его глазах играли блики, он как будто вдруг стал слегка другим человеком, и он придвинул меня еще ближе к себе и обнял...

Вот так и закончилась наша дружба, не успев толком и начаться и началось что большее, чем просто дружба, я признался себе в том, что он нужен мне, он стал менее глупым благодаря моему влиянию, я изменился, я изменил свое отношение к жизни, мне стало наплевать на чужое мнение, вот так заражаются люди манерами тех, кто рядом  с ними. Я надеюсь вы не пожалели, что отправились со мной и выслушали мою историю?