не состоявшее прощание

Мария Джун
Этой осенью мне определенно придется нелегко. В связи с тем случаем, вернее, с тем что я познакомилась с одним человеком этим летом, те странные чувства что я испытала к этой девушке будут терзать меня своей таинственностью. Общаясь с ней мне кажется, что она не такая как все, что она какая то особенная для меня по крайне мере. Какие это могут быть чувства? Дружбы? Симпатии? Или же это просто ошибочный сбой в системе моего мозга? Пожалуй я окунусь в воспоминания одного момента. Тогда был почти конец августа месяца. Все как обычно говорили о том что время учебы в их институтах, колледжах близится с каждым часом. Я же просто не вспоминала об этом. Когда речь об этом доходила до меня, я лишь просто включала функцию « о, да, как жестоко». Итак, вернемся к теме. Этим жарким деньком мы с подругами собрались завалиться в гости к одной их подруге, которую собственно я не знала. Я долго отпиралась, ибо что я там буду делать, если и толком не знаю ее? В итоге они так достали меня, что ради того что бы спокойно прожить оставшееся лето я согласилась. В общем, примерно в 11:45 я должна была стоять около кофейни, неподалеку от дома Ю. На кой она меня так рано выперла? Когда я дождалась ее, мы направились к дому это девушки. По дороге я начала расспрашивать ее о ней. И вот я спросила что то типа « А как хоть звать ее», Ю ответила мне быстро, совершенно не задумываясь « А». Это все что я хотела знать на тот момент, но я даже не подозревала, что эта девушка оставит такое ощущение. Когда мы пришли, все уже сидели там, мы как обычно опоздали. Ю позвонила ей на сотовый, А открыла нам двери и с улыбкой поприветствовала нас. Я сразу поняла, что она довольно дружелюбный человек. Мы зашли, поздаровались с Я, С, О. Они сидели кто на полу, кто на креслах смотря какую то аниму. Происхождение и название мне было не известно, а собственно я и не помню. Мы веселились, проходили всякие глупые тесты, кто то что то рассказывал, в центре внимания в общем как и обычно побывали все. У А были длинные темные волосы, она была среднего роста, да и сейчас собственно такая же. Говорит с акцентом, все время шутит. После этого дня это была разумеется не первая наша встреча, на протяжении всего время провождения с ней и со всей компанией, я все больше убеждалась в том что она особенная, веселая и с ней не скучно. И я на все 100% уверенна, что грусть ей не идет. Но единственное в чем я убедилась, что оставаясь с ней наедине, я чувствую себя странно, мне не привычно и мысли роились в моей голове..
Прошло где то месяца три, был ноябрь. Было уже довольно прохладно.
Все ходили в куртках, кто в шапках. Я же была без шапки, но ее довольно хорошо замещал шарф, на моей шеи. Все те же странные чувства посещали меня, когда мне удавалось ее увидеть. Так как сейчас было время учебы, и то что мы учились в разных местах, мы редко виделись , да и в большой нашей компании. Но это возможно и очень даже хорошо. Ведь оставаться с ней наедине мне все же было страшно…Нет наверное не подходящие слово, скорее меня терзала неизвестность того о чем будем говорить, что делать и что мне снова придется вытерпеть все свои мысли в голове и держать их в порядке. Я не видела ее уже с неделю, интересно она изменилась? Идя по одинокой улице. Что вела от моего дома до института я думала об этом. Но мои мысли как обычно, что то прервало, на это раз это был раздававшейся в кармане моей куртки. Я мигом сунула руку в карман, с трудом вытаскивая сотовый. На экране высвечивалось « А» и играла до боли знакомая мелодия. Я набравшись решительности поднесла телефон к уху. Я боялась, что же она мне скажет? Ведь, она практически никогда не звонила просто, что бы сказать « Привет» и спросить как дела. Нажав, зеленую кнопку я услышала, привычный веселый голос А, и была уверенна, что она улыбается. Этим звонком, она позвала меня погулять, сказала что будут все и мне обязательно надо быть там. Ну, я разумеется обрадовалась, в кое том веке смогу увидеть ее. Встреча была назначена, на шесть часов вечера, поздновато для наших обычных то сборов. После учебы я пришла к назначенному месту в нужный час. Она как обычно опаздывала, но я умела ждать. Я терпеливый человек. И вот она появилась в 18:20. Объяснила свое опоздание тем, что ее задержали в колледже. Ну, в общем я быстро это забыла. Я поинтересовалась « а где все остальные? Ты назначила им встречу в другом месте?», она не расслышав сказала « что» ее лицо в этот момент выражало реальную рассеянность, что для нее не столько обычно. Вообще нереально. Я повторила вопрос снова, в той же форме и с той же интонацией что и раньше, как магнитофон, который просто перемотали. Поняв мой вопрос А ответила, что обманула меня, ради того что бы я пришла, она хотела погулять только со мной. Объяснив обман тем, что считала что по другому я не пойду и буду настороженной. То бы и было со мной если честно, ведь вы понимаете. На удивление, мы нашли чем заняться, и мысли не столь сильно мучили меня. Мы пошли в вечерний парк и покатались на чертовом колесе, купили кофе, посидели на лавочке, и просто прогуливались, идя рядом. Я же частенько вот так идя рядом, думала о том ,что хотела бы взять ее за руку, интересно о чем думала ты в тот момент? И вот вдруг она остановилась весьма резко. Я разумеется задала вопрос « Что случилось». Я обошла ее и встала так, что бы видеть ее лицо, оно было задуманным, я опять поинтересовалось о том что случилось. И вдруг так внезапно, она обняла меня, в моих руках был еще недопитый кофе, выронив его, спустя какое то время я обняла ее в ответ. Я не понимала в чем дело, но я была не против. И тут она сказала « Возможно ты мне…нравишься». Я была просто в глобальном шоке, неужели мечты сбываются? Я что в газпром попала? Я обняла ее сильнее, что дало ей понять мой ответ. Мы продолжали вести себя примерно так же в компании, скрывая наши отношения. Или их не было, ну в общем мы скрывали, то что чувствуем к друг другу. Во уже прошло где то пол месяца с того вечера.
Все бы ни чего, но если бы не тот случай что произошел со мной…Где то в понедельник, да это был этот день недели, я ненавижу этот день…за то что в этот день я узнала что больна неизлечимым, а это значит, что мы не можем быть вместе…Выйдя из больницы, я еще хорошо не осознавала происходящего. Со мной был отец, с каменным лицом, со слезами на глазах я спросила у него « что..ч-то сказал врач», его лицо ни чуть не отличалось от моего…и он так же заикаясь произнес « р-рак…у т-тебя рак». На этом то почти и кончилось то что называлось моей жизнью…Мне оставалось где то месяц…Я в рассеянности не знала как сообщить об этом А.
Через какое то время меня поместили в больницу, я скрывала это от подруг и особенно от А. Родители забрали документы из института, каждый день приходили ко мне…я же совершенно молчала и сидела с каменным лицом, думая о том что где то скоро меня уже не будет тут…и о том как сообщить А. Взяв листок бумаги, ручку, я принялась писать все то что произошло, все то что чувствовала и о том что со мной случилось…Ведь скоро я умру…

В больничной палате, рядом с телом не показывающего жизненных функций сидела девушка, читая этот рассказ, держа в руке листок, она лила слезы…В конце произнесла, держа руку безжизненного тела « Умерла?».