Сэм и Ди. Утро

Мария Джун
Было раннее утро. Я встал раньше чем Сэм. Решил закурить. Оглядев комнату в поисках сигарет я ничего не нашел. Сунул руку в карман и нащупал что то квадратное, достав понял что это спичечный коробок...
\прекрасно, а что насчет сигарет\ - подумал я. И тут вспомнил, что вчера заходя домой Сэм покупал пачку и сунул ее себе в куртку. Закончив свою мысль, я направился в сторону гардеробной, ну это было высоко сказано "гардеробной", мы жили с ним в двух комнатной квартирке, и гардеробной называлось пару крючков у двери. Нащупав в утренней темноте его куртку, я вынул пачку сигарет. Полез вновь за спичками, закурил...И вдруг послышались стоны. Они раздавались из спальни и были похожи на звуки просыпавшегося тела. \черт возьми, разбудил походу\, с надеждой на обратное я направился в спальню, слегка приоткрыв дверь, я увидел как Сэм сидя на стуле потягивался. " как ты оказался на стуле?" - спросил его я.
" О Ди, ты уже проснулся..." - кинул он это и сделал жест руками, который означал что мне нужно подойти к нему. Я подошел и он внезапно обхватив мою шею, притянул меня к себе. От неожиданности я чуть не выронил сигарету. он поцеловал меня...Забирая дым предназначенный для моих лёгких,который провёл черту от наших губ.