Биография кого-то

Мария Джун
Вечер,звезды. Я иду домой один, как обычно - один. Все говорят причиной тому мой эгоизм...
Вот я поднялся на 2 этаж, 2 дома по улице Булгакова 22, 2 квартира, где я был лишь одним проживающим там человеком. После долгих поисков ключей и бесплодных попыток попасть в замочную скважину, я наконец вошел.  Когда же я смогу сказать тебе это и тогда ты будешь светить мне, что бы я не заблудился и мы будем дни на пролет, все ночи находиться вдвоем. И вот наконец я дома, и вот я могу уже прижать голову к холодной подушке и буду с тобой во снах.Я разделся, кинул рубашку на край стула, но она так воздушно скатилась вниз, расстегнутые на мне джинсы как обычно в этот момент упали вниз. И я стоял в нижнем белье и вдруг просто задумался...
вот ты мне опять мешаешь лечь спать и стремительно уснуть.Мне вспоминались твои светлые волосы, столь светлые, что они сверкали на солнце, оно любит тебя..так же как и я. Твои голубые как небо глаза, красноречивые речи, широкие жесты руками, заразительный смех...Твои, твои и чьи то..но не мои. Но все же за счет нашей дружбы, я четко понимаю, что 1\4 твоего, может быть мое. И вот вновь зарозившись тобой, я кинулся к компьютеру, нашел страницу, увидел тебя онлайн...И хотел написать как люблю тебя...Зевнул...сказав " да на**й, я спать.