20. 03. 11 эмоции

Мария Джун
В те дни, когда он перестал мне отвечать, я просто умер.
     Каждый день я, просыпаясь, в первую очередь   думал о том, что бы написать ему.  Моему любимому другу, для которого я был лишь игрушкой. Ему было весело гулять со мной, время от времени говорить. А я был счастлив, лишь  чувствуя его взгляд на себе. Я был его марионеткой.
Бездушной, эмоциональной  «куклой». Такой, которую можно было выкинуть на помойку при пером же желании. Но кто бы мог подумать что «куклы», без души могут сопротивляться и плакать?

- Часто ли ты говоришь мне о том, что любишь меня, Моэ? -  сказал «кукловод», повернув свое лицо ко мне.
В порыве эмоций, я  было чуть не расплакался.
- Разве это не очевидно, Миэ?
На моем лице играла ,так скажем пошловатая улыбка. Надо же, «кукла» дала волю действиям.
После этого я посадил своего «кукловода» на поезд, указав рукой – В путь дорогу.  Позже, достав письмо, в котором уже заготованно « Я люблю тебя» и отдал своей птице, дав указ доставить это Миэ.
Моя птица летала быстро и как всегда исправно выполняла свое поручение. Я благодарен ей за это.  Для меня она лучше любого человека.  Буквально через 15 минут, догнав поезд, она вернулась с ответным письмом.  Без эмоций я открыл его « Я так рад, Моэ. Наконец то ты это сказал» - …я тебя, наверное, уже точно не увижу, вновь.
Поезд  умчал одного из моих любимых существ земного шара. Но вернешь ли ты его назад, этим вопросом я задавался, и буду задаваться.