Голубее чем небо

Мария Джун
               1 глава.
Питер. Самый красивый город, но переезд сюда меня почему то не радовал.
Я- Фер, а вернее Фернандо, если вдаваться в подробности, то в этот городок я и моя семья переехали неделю назад. Моим родителям предложили новую работу, от которой они никак не могли отказаться, перспектива все таки…Ну, что прошу вас в мой мир, в мою никчемную жизнь, начиная с этого момента.

      Дрога предстояла долгая. Но на удивление время тянулось быстро. И вот
Мы уже на пороге нового дома.
 - Фер, помоги нам разобрать вещи и  побыстрее! – Раздраженным голосом сказал Ден.
Ден это новый муж, моей мамы. Не прошло и года как умер мой отец, как  у нее уже кто - то появился. Не удивлюсь, если она встречалась с ним еще и при отце…

ФЕР: Да уже иду. Не кипиши, прошу.
Через несколько часов, я оказался в новой школе, меня представлял учитель. Мистер Коллинз.

Мс. Коллинз:  Дети, это ваш новый одноклассник. Он будет учиться вместе с вами, он недавно переехал, так что будьте с ним помягче!
ФЕР: Я Фер, прошу вас позаботиться обо мне.
Я поклонился, в знак приветствия и   сел на единственное свободное место в классе. Третья парта в третьем ряду.

  Раздался звонок с урока, это единственное что меня сейчас могло порадовать.
МЕН: Привет, меня зовут Мен, ты значит новенький. Я твоя одноклассница.
Хочешь, я покажу тебе школу?
ФЕР: А? Да, меня зовут Фер. Знаешь, нет спасибо. Мне сейчас не особо хочется таскаться по  школе, давай в другой раз. Как нибудь приглашу на чашечку кофе, все и расскажешь.
Профессионально соврал я и быстро отвернулся, и ушел. Так быстро, что она и не успела сказать ни слова.
По виду это была девушка, лет 16, среднего роста с темными волосами. Это первое что бросилось мне в глаза.
      
Утро…Я встал с надеждой, что все это сон. Но, увы, я слишком хотел быть счастливым. Но сказать об этом родителям я не решался…Ведь это их жизнь, и пока я от них завишу, я не имею права сопротивляться таким глобальным переменам.
Утро в моей семье начиналось с ссор…Ден и мама вечно ругались по пустякам. Ну, а я конечно был свидетелем всего этого… Я не очень люблю Дена, хотя я и не должен его любить, что мне остается, так это -   только уважать его как личность.
Я вышел на улицу раньше чем обычно…Думая о чем то, я стоял под палящим солнцем.   
                2 глава.

      Прошел уже месяц после переезда. И за это время я успел познакомиться только с надоедливой девчонкой Мен, не смотря на это, я считаю ее своим другом.  Этот месяц показался мне слишком загруженным. Сначала я лишился спокойной жизни, затем меня жутко достало постоянное присутствие учителей, которые считают меня маниакально – депрессивным типом, хотя я сам не считаю себя таковым. Вот интересно, что это за диагноз?! Обязательно сегодня схожу в школьную библиотеку и узнаю, что я за существо по их мнению…
     3 ЧАСА СПУСТЯ…
Так..так посмотрим, 196 страница...хм..Не плохо...
  2 ЧАСА НАЗАД…
Наконец то уроки закончились, с мыслью о маниакально – депрессивном психозе я шёл в библиотеку.
 ФЕР: Эм…Здравствуйте, а у  вас есть что - нибудь по психологии так скажем или медицине?
Локвут:  Конечно. Третий стеллаж в конце коридора. Поищи там.
Я быстро пошел в конец коридора, и нашел там книгу…Автором которой являлся наш медработник, Мистер  Новелла. Он то мне и поставил такой диагноз. Все началось с первого дня, когда я появился в этой школе…Я разгромил туалет и кабинет истории, прибывая в жутком раздражении. Я конечно сам удивляюсь, то у меня депрессия, то я полон сил в любое время  суток.
Ах, вот оно…
«Маниакально-депрессивный психоз
циркулярный психоз,психическое заболевание, проявляющееся периодически наступающими расстройствами настроения. В типичных случаях протекает в форме чередующихся фаз — маниакальной, выражающейся немотивированно весёлым настроением, и депрессивной; обычно приступы болезни сменяются промежутками полного здоровья. Подобное классическое течение болезни наблюдается сравнительно редко, чаще встречаются формы болезни с возникновением только маниакальных или только депрессивных состояний.»
Вот оно что…
Я стоял там, не замечая как летит время,  я думал, я обдумывал полученную мной информацию. Я не заметил как ко мне подошел он…
Давид: Эй, парень ты в порядке?? - с легкостью и безмятежностью в голосе спросил он.
Фер: А? Ты это мне?
Давид: тебе помочь? Ты какой то растерянный..
В этот момент я не мог сказать не слова, я пытался…Но к счастью мою растерянность скрывал мой внешний вид, то что сейчас я выглядел как бы подавленно…как будто со мной что  то случилось…
Давид: Эй, эй!!!  Меня Давид зовут, а тебя? Парень, ну давай же скажи хоть слово? Что с тобой???
Фер: А? Да, меня Фер…звать…кажется - от его вида я почти потерял память, он был прекрасен.
Давид: Очень приятно. Так с тобой все хорошо? Может тебе помочь выйти от сюда…А то забрался в самый конец библиотеки…
Фер: Да, давай…
Он взял меня под руку и повел куда – то. Через минут 15 мы вышли на школьный двор. Светило солнце, он усадил меня на скамейку и мило сел рядом.
Давид: Ты давно в нашей школе? Я тебя тут раньше не видел…
Спустя минуту я ответил, мое волнение прошло и я смог  спокойно говорить.
Фер: да, я новенький. Месяц как переехал сюда. Я учусь в 9 – Б классе, а ты??
Давид: А я в 10- А, ясно новенький… Это хорошо. Теперь я знаю хоть кого то  нового. А то каждый день одинаковые лица.
Фер: Да, я такой. Необычный…вроде. (смеясь).
Давид: Ну, так. Я думаю ты еще не сильно освоился здесь. Я имею чисто морально.
Но насчет того, что тут где находится, я думаю ты разобрался?!
Фер: Эм…Да, конечно. А вот насчет морального состояния…мне тут не очень хорошо. Я познакомился за такое вроде длительное время только с одной девушкой. Мен…кажется. Да точно Мен. 
Я не успел договорить, как Давид перебил меня.
Давид: Стоп, стоп. Ничего, не все так плохо. Теперь ты познакомился и со мной. Я буду тебе другом!
Да он сделал смелое заявление, не зная обо мне практически ничего.
 Фер: Ты читаешь мои мысли, только вот это хотел сказать, а ты перебил.. Но, в общем, не важно. Главное, что мы познакомились. ( С улыбкой до ушей)
Давид: Парень, ты какой то странный… Ведешь себя как девчонка. ( Удивляясь).
Что ж, такая реакция меня ничуть не удивила, ведь каждый парень натурал среагировал точно так же.
                3 глава.
И вот, прошел еще один год, как я сюда переехал. Время летних каникул уже не за горами. Совсем скоро я смогу быть свободным. Обычно на летние каникулы я сам выбираю, куда мне ехать или не ехать.
Что мне делать, в общем, я провожу время в свое удовольствие, мама со своим мужем уезжает на море, оставляя мне чек, который я могу обналичивать, и мне хватает его на долго, ну, в крайнем случае, мне выписывают еще. Я в шоколаде.

  Но самое плохое в приближении летних каникул, так это предстоящие экзамены, на выявление, на сколько ты туп, что бы перейти в следующий класс. Это я не люблю больше всего, да кто это любит то?! Ответ прост – никто!  Сегодня я собирался зайти к Давиду и взять адрес публичной библиотеки. Ну, а дальше я позову его с собой. Все равно скоро экзамены и готовиться к ним нужно каждому. Думаю, он не откажется. Я надеюсь.

Я вышел из дома и набрал номер Давида. Он появился у меня давно, но никак не было случая позвонить ему. А звонить, чтобы спросить « как дела?» я не хотел, т.к. это я спрашиваю каждый день в школе, да и к тому же приятней видеть его улыбку и глаза, разговаривая с ним.
Через минуту противно продолжительных гудков вызова, он снял трубку и как обычно-
- Да- да??
- Оу…Привет Давид, слушай я хотел сегодня зайти к тебе, ты не против?
- Да, нет не против, ты помнишь где я живу? Может тебя встретить?
- Ой, как мило с твоей стороны, я как раз не помню дороги к твоему .. дому.
- Окей, я встречу тебя возле пивной.
Там нам обычно продают сигареты и алкоголь.
 - Все я уже выдвигаюсь.

                4 глава.
И так, я уже, вернее мы уже идем по прекрасно длинной дороге ведущей от магазина к его дому. И тут Давид внезапно спросил меня. Это было так неожиданно…Так как я был увлечен смотря на его великолепный профиль.

Давид: Слушай, а так зачем ты решил зайти ко мне? Вроде бы сегодня не в школу.. Или…ЧТО СЕГОДНЯ ПОНЕДЕЛЬНИК??!!!
Фер: а-а, да нет. Сегодня суббота. Я просто хотел заехать в публичную библиотеку и не знаю ее адрес…И кстати ты не хочешь со мной?? Составишь компанию?...

Давид: …Ээээ…Суббота говоришь…библиотека??
Фер: Именно, библиотека,ведь скоро экзамены.
Давид: Ну, а что вроде я сегодня не занят.

У нас шла эпоха того времени, когда он еще не знал, что я педик, ну а лучше что я « голубее чем небо», и то что я так сильно влюблен в него.
В этой ситуации он был авторитетом в общении.  Ну, а хотя это продолжалось не долго. Вскоре мы подружились и лично как я чувствовал мы становились на равных 
Фер: О, я так рад,Давид.
Давид посмотрел на меня словно я сумасшедший. И я четко понимал, что он думает в данный момент.
И мои мысли заканчивались на этом. Как бы мне хотелось взять его за руку… Скоро я не смогу сдерживаться. Скоро я пойду в наступление.
Операция будет называться – « Сердце Давида». Да, да я типичный романтик и иногда кажется , что думаю как девчонка.

      Через 15 минут. В метро.

Давид:Черт у меня не хватает на жетон 2 рубля…Сколько он? 12?
Фер: Ага…хочешь я добавлю?
Я в спешке начал обшаривать свои карманы.
Давид: Ну, тогда я буду тебе должен, а долги отдаю, точнее можно сказать не отдаю, так как забываю…
Фер:Не обижай меня. Я тоже так же. Так, что не важно. Все я покупаю тебе пропуск, а то как это я без тебя. « улыбка до ушей»

Итак. Мы успешно прошли эти как там их…Жмотов, я так их  обычно называю. Спустились по лестнице и принялись ждать поезда. Его долго не было.. Даже слишком долго. И я решился воспользоваться этим , и по задавать Давиду  вопросы.

Фер: Давид, слушай, а как ты относишься к …
Давид: К???
Фер: К тем кто голубее чем небо?
Давид: К педикам что ли??
Фер: Ты понимаешь меня с полуслова!
Давид: Эм…я не думал об этом…Я никогда еще не встречал таких людей….
Фер: А если встретишь? Или, если он сидит перед тобою?..
Давид: Что ты имеешь в виду? - с диким удивлением вопрошал он.
 пауза 1.
 пауза 2
 пауза 3…

И на конец третей секунды Давид не выдержал и засмеялся.

Давид: Извини. Прости меня. Просто это так неожиданно…

Я уже было потянулся его поцеловать, но он отвлекся на шум поезда, прибывающего на перрон, и видимо не заметил моих действий. Видимо, еще не время.
               
                5 ГЛАВА.

В поезде.

Фер: Слушай, а какую музыку ты любишь больше всего, или какую песню. Точнее так.
Давид: А? ну, это…Я мало слушаю музыки. Обычно мне что нибудь советуют послушать, то и слушаю. Но любимчиков еще пока не нашлось. А у тебя?
Фер: А я очень люблю  Jane Air.
Давид: Кого?
Фер: В общем мне  нравится что - нибудь потяжелее.
Давид: Да, понимаю тебя парень.
« Молчание».
« Следующая станция….»
Давид: А, вот и наша остановка.

Парни встали и пошли к выходу. Они шли и разговаривали, так будто вокруг никого. Давид нес всякую чепуху, он запросто мог выкинуть фразу типа « А ты знаешь, что бог умер?».
В библиотеке было скучно, они как все шли туда с мыслью « сейчас мы все выучим», но в итоги вышло так - "о, черт, в этом магазине завоз новых книг" Единогласно. Мы пошли туда.Что читать - книги в библиотеке или книги в магазине, по моему нет разницы..ну кроме одной. С какой целью и какую литература читать. Мы оба обратили внимание на книгу Вишневского "Одиночество в сети".
Давид: Слушай, ты ее читал?
Фер: Нет, но все собираюсь, мне многие говорили что она хороша.
Давид: Я плакал, когда читал ее. Она прекрасно написана. Прочти.
 
 
                ДОПОЛНЕНИЕ.
Жизнь текла своим чередом. И я вместе с ней. Настроение менялось, синдром все больше становился реальной проблемой для меня. Как то так. Вечно…эти взрослые   правы.

      Ночью я спал совершенно не спокойно…Всю ночь снились кошмары.
« Я сидел сначала дома, на кровати. А через несколько минут я оказался в школьном спорт зале. Я стоял в центре и не заметно ко мне подошел Давид. И тут БАМ!!! Темнота!». Да весьма странный сон. Часто снится мне после знакомства с Давидом.
     Ну, что как обычно утро. И как обычно безобразное отражение в зеркале. Каждое утро я подхожу к нему и вижу там человека, и ужасные большие синяки под глазами.
Я говорил об этом с отцом, кода он еще был жив, он по этому поводу отвечал мне « Фер не беспокойся, просто нужно больше спать. И к тому же ты не девушка, чтоб обращать на это столь большое внимание.». Ему я ничего не говорил о том, что я гей! И не смог бы, если бы он был  жив, ему об этом бы сказала мать. Я бы не смог!

                "Биаграфия людей."
                От автора:
Есть начало, потому что было время писать,
Нет конца, потому что не имеет смысла сочинять,
Люди в жизни, в течение,
Впереди еще много приключений.