Эстрадный монолог. Головная боль

Ираида Трощенкова
Г-головная боль замучила. «А у кого с-сегодня голова не болит», - скажете Вы и будете абсолютно правы! Но у меня, скорей всего, это профессиональное – штукатур-маляр.
С-сами понимаете, нанюхаюсь, н-наслушаюсь…То мастерком по голове проедут, то ведром зацепят… И з-заикаться я, наверное, от этого ведра стала. У меня и так вся голова в шрамах. От знака гороскопа не убежишь: я ведь Овен. Бе-е-е!
В о-общем, нет моей м-мОчи больше терпеть. Собралась с духом и с утра пораньше – к врачу:
- Д-доктор, помогите, н-никакие таблетки не помогают! Голова вот-вот пополам треснет, а то вдруг, ни с того ни с сего, в тиски зажимается!
Врач видно опытный, сразу на рентген отправил. И снимок без проволочек сделали. Только рентгенолог меня н-напугал: как выскочит – от меня боком, боком, и к моему врачу с моими данными.
«Ну все, - думаю, - Д-дастукалась!» И ведром навеяло…
Вызывают, захожу…смотрят на меня с испугом в четыре глаза.
Врач мой тихо так ко мне подходит, а у самого руки трясутся: «Вы, - говорит, - Не волнуйтесь только, - а с-сам руками мне голову ощупывает. - Понимаете, - говорит, - Вам необходимо срочное хирургическое вмешательство. У Вас в голове – отвертка! И как Вы до сих пор еще живы?»
«Какая такая отвертка?» - Я снимок схватила, а там прямо между глаз – м-маленькая такая, какой мой мужик в швейной машине ковыряется – о-отвертка.
Я так разволновалась, что даже заикаться перестала… Домой шла как на резиновых.
За что? За десять лет семейной жизни всякое, конечно, бывало, но чтобы в голову отвертку воткнуть! И главное – когда только успел, паразит, этакий!
Дверь в квартиру открываю и прямиком к швейной машинке. Глазам своим не поверила: лежит, лежит на месте отвертка!
От сердца отлегло, но легче-то в голове не стало.
Я к маме: «Мама, вспомни, - говорю, - Может при родах какая патология со мной приключилась, ведь вытаскивают детей щипцами. Может, какой болтик открутился?»
«Какой такой болтик?» – мама в слезы...
Бедная моя мама!
А тут еще соседка подвернулась, пальцем в журнал тычет: инопланетяне, мол, людей похищают, и разные датчики им вживляют.
Это что же я такого сделала, чтобы мне отвертку в голову вживлять?!
Размышления мои прервал телефонный звонок.
Рентгенолог запыхавшимся голосом извинялся: «Радуйтесь, - мол, - С головой у Вас все в порядке. Только что в кабинет вернулся мастер – он вчера в рентгеновском аппарате болтики подтягивал и отвертку по невнимательности забыл».
А мне посоветовал на производстве каску одевать – на всякий случай.
С тех пор так в каске и хожу, и под душем тоже ее не снимаю – заодно и помоется!


1997 год.

 Мой эл. адрес itrova@yandex.ru, пишу монологи под заказ.


Эстрадный монолог ПРОПАЛА ТЕЩА http://www.proza.ru/2012/12/08/1493