Слёзы гаснущих звёзд

Григорий Лебедев
                Слёзы гаснущих звёзд.

                Из книги Татьяны Северовой - Любви моей подснежники.
                Раздел - Камень жизни.

                Невозможно уйти, невозможно остаться,
                Я устала всего в этой жизни бояться,
                На земле и средь звёзд утешенье искала,
                Я устала от слёз и от жизни устала.

                Нет любви на земле, только падают звёзды,
                И роса на траве - их остывшие слёзы,
                Я босыми ногами по росам ступаю,
                Слёзы гаснущих звёзд душу мне обжигают.

                Я кричу в пустоту, откликается эхо,
                Призываю мечту, но увы без успеха.
                Где ты радость: «Ау!» Снова голос срываю,
                Отвечает мне эхо: «Не знаю, не знаю...»

                2007г.
                Татьяна  Северова.