Каменный век. Взгляд в будущее

Надежда Лада
2011г. Н. Лада, читая Гр. Родственникова http://www.proza.ru/2011/04/12/1863

***

Притомились друзья, намаялись..
Шутка ли, копьём мамонта убить?!
Хук уснул с Громилой товарищем.
Мой черёд теперь угли сторожить.

Тихо так сижу, думу думаю..
Зверя Хук убил - шкуру мне снимать.
Да ещё за ноченьку лунную
Нужно мамонта в фарш пережевать.

К завтраку поджарить котлеты,
Наточить топор, копья и ножи.
Соплеменники чтоб были одеты
Им трусов, носков всем из шкур нашить.

Полон рот забот - не уснуть мне.
Вся в слезах от дыма проклятого.
Мне б сейчас куда-нибудь в будущее,
Да женой нефтяного магната бы.

Иль какой-нибудь светской львицею,
Или может быть, супер дивою,
Ну, на крайность, попсовой певицею,
Но чтоб быть непременно красивою.

Хук с Громилой со мной. Мне без них нельзя,
Неразлучны мы от рождения.
Мы втроём давно уж одна семья.
Мои нежные соплеменники....

Хук, конечно бы, был депутатом
И моим добрым, верным мужем.
А Громила при нас Bodyguard-ом,
Хотя Хуку охранник не нужен.

У них рожи - мамонты падают!
Как увидят их - бьются в истерике!
Их везде принимали бы с радостью,
Даже в самой далёкой Америке.

Я в джакузи отмылась бы, вывела блох..
Да кому интересны подробности
Как бы делала я депиляцию ног,
Рук, лица и интимной области...

Вобщем, вся вот такая душистая,
Первый раз в своей жизни чистая,
Я нырнула бы к Хуку в кровать......
..................................................
(дальше вырезано цензурой).........

А наутро, счастливой дурой,
Стала б завтрак ему подавать...

Эх! Красиво-то как! Да видно не судьба...
В веке каменном я рождена, так что ж?!
Никогда не стОит сетовать
На то время, в котором живёшь!