Когда колбасит...

Алексей Досков
   Легкие волосы взлетали при каждом порыве ветра, походка казалась настолько аккуратной, что я боялся, что и ее саму сейчас унесет ветер. И, чтобы этого не произошло, я взял ее за руку. Она скосила ироничный взгляд в мою сторону, промолчала, но руку высвободила.

   … В небе проносились стаи птиц, где-то играла музыка, город жил своей жизнью. Только я смотрел вскользь города, в котором жил, между дыханием подъездов и шумом шоссе. И не хотелось вдыхать трескучий заводской запах, вонь обочин и игру солнечных лучей на осколках бутылок.

   «Красотка, коснись меня бантиком своих губ!»
   «Прелестница моя! Снизойди с небесных высот…».
   «Королева, лишь о вас думаю!»

   Смех стал душить меня, и я пустился в пляс. Девушка в недоумении остановилась и стала оглядываться. А никто не обращал на меня никакого внимания! Словно меня и не было…

   В присядке я прошелся по бордюру, сел на шпагат перед урной, не свалив ее. А потом провальсировал перед трамваем.

   «Что с тобой?»
   «Жизнь прекрасна!»
   «Слишком глобально…».
   «Зато какой повод!!!»

    Чем не повод для смеха и веселья, когда видишь, как воробьи танцуют танго, а дворовые кошки с котами ламбаду. А сегодня утром та, кого я когда-то считал хорошей подругой, назвала меня психом. Когда живешь и смотришь на все сквозь призму позитива, легче живется и хочется смеяться даже там, где обычно обижаются.

   «Ласточка, давай полетаем над городом!»
   «Каким образом?»
   
   Я подхватил девушку на руки, и взмыл в небо. Мы пронеслись сквозь мелкий дождь, и опустились на пушистое облако. Материализовав из воздуха бутылку красного сладкого вина, я наполнил возникшие из ниоткуда бокалы, и мы выпили.

   «Милая моя, жизнь прекрасна!»
   «Ну, я это как бы и раньше знала…».
   «И я тоже. Особенно когда ты рядом!»

   Лишь потом, когда мы вновь опустились на землю, и я рассмеялся блестящим окнам, из-за угла появилась Оля со своим патлатым другом.

   - Да его колбасит! – процедила она, сплевывая на асфальт. – Таких как он, я в недалеком будущем лечить буду.
   - Оленька! Пусть я буду психом в твоих глазах, и веселым для себя, нежели подстраиваться под всех, теряя свое лицо.

   … Я продолжал петь, плясать и смеяться. На душе было весело и легко. Ведь рядом находилась любимая девушка, которая хоть и смотрела в другую сторону, но согревала мне жизнь. Благодаря нее у меня вырастали крылья, ночью хотелось спать, а когда начинал идти дождь, я получал от нее конвертики с розовыми сердечками.

   Когда колбасит, я понимаю, что во мне открывается еще одна замечательная черта: что бы не происходит вокруг, я все восприму с радостью и весельем. А что? Иначе не выживешь…