Лосины и философия...

Летящая Яъ
               

   Было это… ещё в конце 90-х годов. Моего наставника, весёлого мужичка в летах… так к
 60-ти, решили познакомить с дамочкой. Мужичок – профессор, академик, невысокого роста с
голубыми бездонными глазищами, шустрый, моторный… Наверное, обаятельный, хоть чертами
лица был похож на… сантехника.
   Дамочка предназначалась ему лет пятидесяти. Пришел он в гости к ней… На дворе стоял июнь.
- Захожу, а она встречает меня с подругой…- делится он впечатлениями со мной.
- И как она выглядела?
- …хм… Белая майка чуть прикрывает бёдра и… лосины… 52-го, а может и 54-го размера…
Фигура – одни… сплошные лосины…   
- Как в анекдоте?.. Помните старый анекдот?- профессор мотает головой.
- Мужчины спорят у кого жена толще…
Один говорит: «Моя, как сядет на стул – стул под ней трещит!.. На кровать ляжет –
кровать ходуном ходит…»
Второй: «Это ерунда!.. Я понёс в прачечную нательное бельё моей,.. а мне сказали: чехлы
от танков не принимаем!»
Третий: «А я ухожу с утра на работу, шлёпаю свою по попе, прихожу, а попа ещё трясётся!»
- Так, профессор?- профессор смеётся и кивает:
- Почти так!.. Такая задавит, и не поморщится! (смеётся)
   Так вот стол у них ломится от кушаний, коньячок, «Шампанское», разговариваем. Она
рассказывает о том, что имеет коммерческую почту. Слушаю, кушаю, наблюдаю. Выпили по
рюмочке, она всё рассказывает, и вдруг она задаёт мне вопрос: «А вы чем по жизни
занимаетесь, мил человек?»
   Отвечаю, что я - профессор, академик… Тра-та-та… Она с уточнениями: «По какой сфере?
 Где?..», отвечаю: философия…
   Во реакция была!.. Что тут началось! «Всё в стране плохо вот из-за вас,.. таких…
мыслителей!.. Философы чёртовы! Лучше б вы работали, пахали! А то только народ
отвлекаете от работы, и вводите в заблуждения!»- и так далее, и так далее, и так далее…
   Ну, скажу я тебе – такой агрессии я давно не встречал!- я смеюсь, а собеседнику явно
 не до смеха… Наверное, встреча заставила задуматься о выбранной им профессии.