Эвтаназия

Вендетта Джу
Он обещал прийти сегодня в шесть.
Стоило ему сказать - я приду сегодня в шесть –   я тут же надела туфли,  и пока щекочут пятки в ожидании минуты встречи,  раскрашиваю обои в цвет любимого платья и вспоминаю тот вечер.

В тот вечер я была на шпильках. Мои изящные ножки в изящных туфельках,  некогда отбивавшие безупречный ритм влюбленного сердца, теперь спотыкались всю дорогу.   Знали оба - за последней  полоской зебры – неизбежный диалог.
Нужно было решить – убивать или оставить жить.
По всем приметам видно было – он уже решил.

- Так будет лучше!
- Для кого?
- Для тебя, для меня, для нас.
- Для меня лучше - не будет!
- Мы знали с самого начала, что это должно произойти. Именно так.
- Да, знали.
- Вот именно сейчас, именно здесь мы и должны это сделать.
- Но как можно убить живое?
- Не более, чем иллюзия!
- Лишь тень?


Он оставил меня в тот вечер. Не договорившись, нам в одиночку пришлось решить – убивать или оставить жить то общее, что межу нами... Но сегодня позвонил и обещал прийти в шесть.

На всякий случай, я открыла дверь – а вдруг он придёт раньше?


Иллюстрация - Анна Силивончик "Третий лишний"