Если б знал тот солдат

Лариса Валтерс
Мысли сыпятся, дождь-звездопад,
Закрепить бы меж ними границы.
То созвучно, а то невпопад,
Растворяются в буквах страницы.
Что же это случилось, скажи!
Не могу я писать небылицы!
Кому правда нужна, покажи?
Только врать, не могу научиться.
Не дави на меня, не дави!
Не раскрыть мне у зонтика спицы.
Не укрыться от сей наготы!
Оголенные звездные лица...
Дух иссяк, люди сходят с ума...
Всем бы к Богу пора обратиться!
Бес-предел! Набивается крепче сумма!
Отправляется всЕ за границы.
Русь моя! Разделили шутя!
Без войны распродали границы!
Если б знал тот солдат,что погиб за тебя!
По другому могло все случиться.
Кто дошел до Берлина не видя границ!
Что видал, в страшном сне не приснится!
Крепость брал! Сын полка, был тогда тот малец!
А сегодня, избит НАШ старик и сорвали петлицы!
Пир горой! Люди сходят с ума!
В ритме нервном толпа кружится.
Все топча, веселится, ликует ЧУМА!
Опускаясь на сытые лица...
Не дави на меня ,не дави!
Не раскрыть мне у зонтика спицы.
Не укрыться от сты-да-бы!
ОголенЫ звездные лица...