Хочу любить Тебя

Юлия Ёлка 1
Хочу любить Тебя.
Без обмана, без иллюзий.
Мы ведь все в плену своих иллюзий, в полоне мечтаний, сложившихся образов.

С детства закладывались представления о добре и зле, о мужчине и женщине, о достойном и не достойном, о приемлемом и не….
Складывался мозаикой из кусочков суждений, мнений, соображений, тайных желаний Образ Любимого… Идеальный Образ…

Мы влюбляемся. Любим.
Когда разрешаем себе, когда хотим, когда мы готовы любить.

Влюбляемся не в каждого встречного, а в того, кто ближе всех «приблизился» к Идеальному Образу. Мы далеко не всегда понимаем, осознаем, что образ есть.
Образ Прокрустовым ложем довлеет над нашей реальной жизнью.

- Я искал только тебя.
- Я искала тебя.
- Я, наконец, нашел тебя.
- Я нашла тебя.

Искали? Нашли? А меня ли?

Может, нашли свой образ, свой идеал?
И я собою, своими качествами максимально совпала, с Идеалом. Будто зашли самым бОльшим числом друг в друга выемки и выступы пазлов, и уложилась целостная «картинка», сложилась головоломка…

Не оттуда ли навязшая мысль о двух половинках, разъединенных Богами и обреченных искать друг друга, в желании достичь счастья, возможного только, если нашел? Нашел свою «половинку».

Влюбленность раздает нам аванс радости и счастья, доверия и приятия Любимого.
Аванс, который может стать фундаментом глубокого чувства.
Появляется реальная возможность трансформировать Идеальный Образ, расширить его границы, заполнить пустоты в нем. Чем менее полон Образ, чем менее жесткий, статичный, тем проще его видоизменять, пересматривать, дополнять недостающее реальным.
Это возможность сделать образ живым?
А как? Изменяя Образ? Изменяя Любимого? Или меняя и то и другое?

«Нашли», «полюбили», и теперь примутся помаленьку, незаметно подгонять, подтесывать, сминать, впихивать, приглаживать, шлифовать, полировать…
Переменять выпадающее из Образа. Или примутся не слышать, не замечать отличий от Идеала в полуосознанной «слепоте», в страстном желании, необходимости принимать желаемое за действительное…
И я начну неосознанно делать то же самое, неотвратимо приближая гибель, крушение Любви?

Не хочу быть половинкой.
Хочу быть целым рядом с целым. Нет, целостным ВМЕСТЕ с целостным.
Ведь только целое может породить целостное, а ущербное, половинчатое, вызовет к жизни ущербное.

Я хочу смотреть и видеть, прикасаться и чувствовать.
Хочу говорить и быть услышанной, слушать и слышать.
Хочу удивляться, узнавать и познавать.
Хочу любить неподдельное, реальное, настоящее.

Любить все то, что делает тебя Тобой.

Совершенства? То, что влечет неотвратимо к Тебе, выделяет Тебя среди всех остальных, ошеломляет, завораживает…

Недостатки? Особенности, милые шероховатости, драгоценные «неправильности». Это тоже Ты. Без них и достоинства-совершенства были бы другими.

Достоинства и «несовершенства» сливаются вместе и делают тебя цельным.

Хочу любить Твою цельность, Тебя таким, какой Ты есть сейчас, Тебя каковым Ты станешь потом.

Желаю видеть, как Ты меняешься, и меняться рядом с Тобой.

Я сошла с ума?
Нет, все еще «иду» в него, начав свой путь из иллюзий.

Долой отраженные друг в друге воображаемые достоинства и модели. Я нашла Тебя и отправляю свой Идеальный Образ на помойку. Теперь я могу себе это позволить.

Я не хочу думать отдельно от чувств, от сердца, от души…
Желаю принять Тебя полностью, целостно: разумом, телом, сердцем, душой…

Хочу, люблю и буду любить не за что-то и не вопреки любить.

Не образ. Не идеал.

А просто ЛЮБИТЬ ТЕБЯ Живого и Настоящего!