мечта

Александр Щербинин
устал...
и впереди только чистое бескрайнее море, вохдух напоен ароматами соли и мягким шопотом ветра в перьях белоснежных чаек.
пьянещая легкость в голове медленно сменяется тупой болью. кажется что давление просто зашкаливает и голова, как проржавевший паровой котел старого паровоза, просто не выдержит и взорвется.
вместе с окунающимся в океан солнцем медленно уходят краски, и все во круг постпенно заливает сначала серым, который уверено перерастает в непроглядную тьму. на поверхности воды еще пока играют расплавленным золотом последние осколки солнца, но, я прекрасно знаю что, скоро они скроются и вместе с ними уйдет и все остальное.
по крайней мере для меня...
возможно это глупо, как то даже по детски наивно. но это действительно моя мечта)
и я не хочу видеть грядущий рассвет. он не будет моим как этот закат которого я ждал возможно всю мою жизнь, или по крайней мере с тех пор как разучился мечтать, если уж быть честным.
этот огромный раскаленный шар погружается в прогретое за день море, и в первые секунды кажтся что оно не выдержит его безумного напора и взорвется тысячами мельчайших расплавленных капель. белоснежные днем облака становятся вдруг рваными небесными ранами, а все звуки на мгновение замирают, и даже сердце зависает в невесомости, не зная стоит ли продолжать биться или замереть навсегда запечатлев торжество момента.
темнота мягко окутывает мир и пушистыми лапами закрывает мои глаза....
спокойной ночи..